Войти по паролю или через ВКонтакте и FacebookЗарегистрироваться
Коллективное решение житейских вопросов
Вопросы-Ответы
Все вопросы
Все ответы
Открытые вопросы
Популярные
Задать вопрос
Статьи
Архив
Рейтинговые

Новости
Архив
Консультанты
Все
Лучшие
Другое
Работа
Отдых
Другие новости
 
 
 
 
Искать по ключевым словам →
поискать по сайту
 
Похожая
Как научить любимого одеваться? Мужчина и уход за ним


Вопрос

Все вопросы → Домашний очаг → Полезные советы

Что такое имидж?

Спрашивает Анастасия   16 ноября 2008, 17:39

Что такое имидж?
Теги
Все








◄ Другие ответы на вопрос
 
Ответ на вопрос  
 
Имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица (толковый словарь Вебстера). Имидж является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.

Имидж - это впечатление, производимое человеком, компанией или институтом на одну или несколько групп общественности. Он не рисунок, не калька, не разработанное в мельчайших деталях, точное изображение, а скорее несколько деталей, оказывающих эмоциональное воздействие. (Королько)

К понятию имидж очень близко понятие репутация. Не всегда просто определить, где мы имеем дело с репутацией, а где говорим об имидже. Назначение имиджа - создавать и поддерживать необходимое впечатление о фирме, товаре, личности у клиентов и другой целевой аудитории. Имидж - это внешность, фасад, “вывеска”. Это бизнес, увиденный глазами клиента. Имидж - это впечатление, которое вспоминают люди, когда они думают о вас. Ключевое определение, которое можно использовать в совокупности с имиджем - образ.

Одно из определений понятия “репутация” обозначает это понятие так - это совокупность мнений о достоинствах и недостатках компании. Это бизнес, увиденный глазами коллег, которых трудно обмануть или ввести в заблуждение. Отсюда репутация фирмы может и не соответствовать ее имиджу. Имидж - это образ, созданный для публики, а репутация рождается среди профессионалов. Имидж и репутация относятся друг к другу как форма и содержание.

Задачи имиджа и репутации сходны. Они состоят в том, чтобы помогать компании успешно продавать товары или услуги, привлекать надежных партнеров, обеспечивать защиту от конкурентов, содействовать выведению на рынок новых товаров или услуг и т.д. Покупатель готов платить дороже за изделия компаний с устойчивой репутацией (или удачно сформированным имиджем), хотя можно купить такой же качественный товар дешевле у менее известной компании - это уже правило.


В западных компаниях в настоящее время понятие “имидж” используют реже. Важнее становится то, что кампании реально делают, а не что и как говорят о себе. Термин “репутация” стал одним из важнейших в словаре PR-специалистов. Профессионалы нередко заменяют им маркетинговое понятие “брэндинг”.

Репутацией озабочены, в первую очередь, банки и страховые общества и несколько недостаточно - производители. Есть и еще одна проблема: менеджеры хотят управлять своей репутацией, но не знают, как это сделать.

Механизм формирования репутации достаточно сложен и не слишком изучен. Известно, что усилия по формированию имиджа и репутации постоянно пересекаются. Есть наблюдения, что успешность компании на рынке в большей степени определяется деятельностью по созданию имиджа (внешней атрибутикой, имиджевой рекламой, акциями по продвижению и т.д.), а участие в профессиональном сообществе - это работа на репутацию.

Какие основные компоненты в процессе формирования репутации необходимо учитывать:

- отношение к клиентам (взаимоотношения с клиентами);

- политика компании (этические нормы и правила);

- позиционирование компании на рынке (внешняя атрибутика, участие в профессиональных сообщества);

- психологический климат в коллективе (наличие доверия, удовлетворенности и степени участия в делах компании):

- сотрудники (самое главное, авторитет первых лиц);

- практика работы на рынке (история компании и ее бизнес-опыт);

- финансовая стабильность, размеры и динамика развития компании;

- участие в общественно значимых акциях (благотворительность, спонсорство);

- интеллектуальный и научный потенциал.



Оценка ответа

Ваша оценка




Всезнайка
Консультант и автор

17 ноября 2008, 16:56
 

Вы можете прокомментировать ответ после регистрации или входа под своим паролем
Постоянный адрес ответа:




◄ Показать еще ответы
Вы можете зарегистрироваться в нашей системе и стать автором статей или нашим советником. Прочитайте правила и краткую помощь по сайту