Новогодние распродажи. МАЛЕНЬКИЙ секрет.

Итак. РАСПРОДАЖА. Как мило это слово. Особенно, если оно красуется на витрине классного магазина или на вещи любимого бренда. Наконец распродажа!

Но... вот незадача. А почему же мы видим, что написано "50%", а на самом деле скидки цены всё равно очень кусаются, а некоторые прям готовы откусить половину кошелька или проглотить его целиком? Неужели я так отстал от жизни и не уследил за ценами? Недавно жена хотела сумочку за 500$, ждали скидок и вот дождались, а она стоит 450$. Постойте, но ведь на магазине красуется надпись 50% !!! Да ещё на полвитрины с дедом морозом, улыбающемся от такого счастья. А я ведь хотел ещё сестре телефончик прикупить и родителям всяких новогодних радостей. Э-эх. Снимаем заначку и покупаем всё, что хотели. Или, если заначка отсутствует, покупаем подарки с жёсткой экономией. Ну что же поделать? В следующий раз буду внимательнее.

Согласитесь. Ситуация знакомая. И многие из нас испытывали недоумение, смотря на красочные надписи, гласящие о новогодних распродажах, но вот ценник куда-то прятал нашу улыбку и заставлял открывать кошельки и пересчитывать купюры. Хватит или нет? Затем, уже с подарками, стоим в пробке по дороге домой и размышляем о том, что нужно было всё заказать заранее в интернет-магазинах и т.д. Но интернет не даёт ощущения присутствия. Хочется купить хорошую вещь. Подержать её в руках, проверить на прочность :) та и не всегда выбор интернет-магазинов удовлетворит потребности наши и, особенно, наших любимых вторых половинок.

Так почему же так? Откроем маленький секрет...

Некоторые магазины специально повышают цены на товары за неделю до распродажи, а затем во время распродажи снижают.

Приведу пример схемы.

Товар стоит при поступлении в магазин 300р.,

на прилавок попадает с ценой 900р., т.е. 300% накрутки.

Перед распродажей поднимается цена до 1050р., т.е. ещё на 50% от закупочной.

В распродажу продаём за 600р...

Итого скидка получается почти 50% от 1050.

Покупатель прёт как мухи на мёд, а на самом деле кладём в карман 200% прибыли + ещё то, что продаётся до распродажи с 450% накидкой.

Нет. Денег не жалко. Мы для того их и зарабатываем, чтобы тратить. Но вот не очень хочется переплачивать всяким засранцам, которые в словосочетании Новый год видят лишь прибыль, деньги, наживу, а не радость, счастье, волшебство и любовь.

Удачи, граждане покупатели!

P.S. "В Германии, например, наценка не должна превышать 30% от оптовой стоимости товара... Поймают - тюрьма 100%. Надеюсь, что вскоре вступление в ВТО сыграет роль в формировании цен. И сумочка от Кавалли будет стоить у нас, как и в Эмиратах - 120 долларов, а не 800. А пока что... До лучших времен!"

Спасибо за внимание, уважаемые мои.