Как правильно выбрать автосервис?

Этот вопрос рано или поздно задает себе почти каждый из автомобилистов. За исключением тех, кто сам проводит под «брюхом» своего «железного коня» все свободное время. Особенно этот вопрос актуален для слабого пола, традиционно не разбирающегося в автомобилях. Хотя, статистика показывает, что нечистым на руку механикам все равно, кого «надувать» - мужчину или женщину. Лишь бы клиент ничего не понимал в сломавшемся агрегате. Как же уберечься от обмана?
Самый лучший вариант – это если автомастерскую вам посоветуют люди, которым вы доверяете. Возможно, они уже ремонтировались там не раз и остались довольны. А еще, неплохо было бы проконсультироваться у знакомых автомобилистов, чтобы иметь хотя бы общее представление о том, что сломалось. Если каждый раз ездить в новый сервис, то велика вероятность, что каждый новый механик будет «сваливать» все проблемы на своего предшественника. А это грозит вам потерей денег и нервов. Чтобы избежать этого, лучше всегда ездить в один и тот же сервис. Небольшие сервисы «выживают» как раз за счет таких постоянных клиентов, поэтому им самим будет невыгодно вас обманывать. Удобнее будет, если сервис расположен недалеко от вашего дома. Тогда не придется ездить через весь город на общественном транспорте, если автомобиль вдруг сломается. К тому же, проще будет контролировать процесс ремонта. Приехав в сервис, не паникуйте. Спокойно объясните мастеру, что произошло, наиболее полно опишите «симптомы». Но не ставьте «диагноз» сами – это дело мастера. Если осмотр машины происходит в вашем присутствии, а мастер спокойно рассказывает обо всех достоинствах и недостатках вашей машины, не пытаясь вас напугать или склонить к немедленному ремонту – это может послужить гарантией честности мастера и сервиса. Не стесняйтесь спрашивать, что нужно отремонтировать в первую очередь, а что может подождать. Задавайте вопросы, если что-то непонятно. Например, назначение каких-то узлов или агрегатов автомобиля. В конце концов, вы не обязаны знать все. Помните, что принимаете решение о ремонте только вы! И несете за него ответственность тоже вы. Мастер не может ничего сделать без вашего согласия. И не говорите ему, что полностью ему доверяете и полагаетесь на его честность. Если механик нечист на руку, то соблазн вас обмануть от этого у него будет только больше. Сразу поинтересуйтесь стоимостью ремонта. Лучше всего заранее оговорить, что именно будет ремонтироваться и в какие сроки. Забирая машину, можете попросить показать вам неисправную деталь, которую сняли с вашего автомобиля. Если неисправность проявлялась на ходу, попросите пробный «тест-драйв» и возьмите с собой мастера, который ремонтировал ваш автомобиль. Не отдавайте деньги до тех пор, пока не будете полностью удовлетворены качеством ремонта.
Удачи на дорогах и не только!
Пишет
Ника
Ника
Комментарии
  28 мая 2016 15:45
Для меня главное, чтоб в автосервисе сразу можно было все необходимые запчасти приобрести. Думаю меня поймут все женщины, у которых нет рядом сильного мужского плеча и совета в этом деле. Машину обслуживаю в Восточном округе Москвы через www entusiast-auto ru Спасибо, что всегда вовремя лечат мою машинку.