Кто должен оплачивать услугу эквайринга и правомерно ли включать стоимость этой услуги в цену товара?
Спрашивает
25 июн 2017
В магазине "Дикси" столкнулся с такой ситуацией: товар, купленный по карточке стоит несколько дороже, чем тот же самый товар, купленный за наличный расчет. Никаких объявлений об этом в магазине нет, в чеке эта разница в цене тоже никак не объясняется. Кассир и администратор объясняют разницу в цене тем, что в цену товара при безналичной оплате включена комиссия банка за услугу эквайринга (предоставления банком магазину расчетно-кассового терминала для безналичной оплаты). Насколько это законно - ведь по существу покупателю "впаривается" услуга, о которой он даже не подозревает? Да и предоставляется эта услуга банка не покупателю, а магазину...
Кстати, в большинстве других магазинов цены товаров при безналичном и наличном расчете не отличаются...
Кстати, в большинстве других магазинов цены товаров при безналичном и наличном расчете не отличаются...
Спасибо.