Как отключить услугу "автоплатёж" на Яндекс.Деньги?

Спрашивает 18 апр. 2016
Если однажды поставлена галочка напротив "автоплатёж", как от него избавиться?
Получить новые ответы
Ответы
«автоплатёж» на Яндекс

И включить и отключить можно на главной странице сайта
Там напротив каждого автоплатежа должна быть кнопка
В интернет платежных системах все гораздо проще чем в банке
Или кнопка с красным крестиком - отключить или удалить
Или кнопка с надписью - ОТКЛЮЧИТЬ
Искать в разделе
Мои операции - сохраненные - автоплатежи

Еще вариант
В оформлении квитанции платежа
Раздел - автоплатежи и напоминания - открыть выпадающее меню
Там три позиции
- включить автоплатеж
- получать напоминания
- ничего не нужно
В позиции - "включить автоплатеж" - снять галочку или переставить в позицию - "получать напоминания" или "ничего не нужно"

Я лично не пробовал, но думаю эта функция предусмотрена в редактировании автоплатежа - такая опция по любому есть, ведь сумма автоплатежа может измениться
Редактируя автоплатеж можно и галки переставлять))

Ну или можно сумму поставить на 0 руб
  18 апр. 2016 17:32
★★★★★★★★★★
В первом ответе допущены неточности, поэтому уточняю как отключается автоплатеж на Яндекс. Деньгах. Причем не важно подключен автоплатеж к яндекс кошельку или к привязанной банковской карте.

Управление всеми подключенными в Яндекс. Деньгах автоплатежами предусмотрено в личном кабинете на блоке «Регулярные платежи», страница «Управление кошельком».

Заходите в свой личный кабинет на "Яндекс. Деньги" в раздел «Управление кошельком» блока «Регулярные платежи». Увидите перечень автоплатежей, которые у вас подключены. В правом углу каждого включенного автоплатежа есть надписи "настроить" и "отключить". Нажимаете мышкой на "отключить" - услуга отключена.

Если нажмете на "настроить" можете скорректировать сумму автоплатежа.

  18 апр. 2016 17:47
★★★★★★★★★★