Как вернуть деньги за услугу Билайн?

Спрашивает 04 янв. 2013
Недавно заметил, что с моего счета на Билайне ежедневно списывается по 1 рублю. Сделал детализацию и обнаружил, что оператор без моего ведома включил услугу "Будь в курсе". Можно ли как-то вернуть деньги за услугу которую я не заказывал?
Получить новые ответы
Ответы
Как вернуть деньги за услугу Билайн?

Я неоднократно сталкивался с такой ситуацией, когда с моего телефона снимались деньги, хотя никаких услуг я не заказывал. Система здесь следующая:

Вам предоставляют одну из платных услуг на 2 недели бесплатно. После истечения срока, эта услуга автоматически становится платной. Вас об этом не предупреждают, но как правило, Вас ставят в известность, что подобная услуга (бесплатная) подключена. Если Вы изначально откажетесь от бесплатной услуги, то Вам ее не смогут "втюхать".

Потраченные деньги на эту услугу Вам не вернут, так как в контракте, который Вы заключаете при подключении к сети "Билайн" есть много пунктов, которые мы не читаем. Единственное, что Вы можете сделать в данной ситуации, это прийти в офис "Билайн" и попросить, чтобы Вам отключили эту услугу, после чего деньги перестанут снимать.
  04 янв. 2013 13:04
★★★★★★★★★★
Скорее всего подобная услуга была подключена либо при приобретении сим-карты либо потом с помощью запроса вами.

Однако сотовые операторы настолько завуалируют подобные запросы, что неискушенному человеку сложно понять, когда он отвечает на какие либо смс или другие сообщения оператора. Кроме того оператор опять же не всегда указывает что подключаемая услуга платная.

Как с этим бороться. Лучше обратиться в центр сотовой связи с жалобой, причем оформить ее письменно. Обычно с такими въедливыми клиентами операторы предпочитают не связываться и возвращают деньги. Можно позвонить по бесплатному номеру и оставить жалобу устно. Но это худший вариант. Есть еще способ "для лентяев" написать письмо по электронной почте, указав реквизиты паспорта РФ и желательно приложить детализацию счета за исследуемый период
  04 янв. 2013 13:18
★★★★★★★★★★
Как это не удивительно, деньги вернули без всяких возражений, по моему телефонному звонку.

Для этого, правда, пришлось подождать минут 20, пока по бесплатному телефонному номеру 0611 не ответил специалист колл-центра компании "Билайн".

Милым голосом девушка сообщила, что услугу "Будь в курсе" они включили мне в июле, до ноября она была бесплатной, а с конца ноября за нее начали снимать деньги в размере 1 рубль в день.

На мой вопрос: "Почему я об этом ничего не знал?", мне ответили, что вся информация есть на официальном сайте.

После этого, я попросил отключить услугу, которую не заказывал и пересчитать деньги списанные с моего счета за последние два месяца.

Мне ответили, что это возможно и в течении часа после звонка вернули на счет 36 рублей.

Так что, если Вы пользуетесь услугами сотового оператора "Билайн", почаще проверяйте свой баланс, чтобы не остаться без денег.
  04 янв. 2013 14:00
★★★★★★★★★★
Как вернуть деньги за услугу Билайн? Я с этой проблемой сталкиваюсь неоднократно.

Я поступаю следующим образом:
1. узнаю куда списываются деньги (детализация или у оператора)
2. обращаюсь в ближайший центр Билайн
3. пишу заявление (притензию), в которой описываю свою ситуацию
4. оставляю копию зарегистрированного заявления у себя
5. по прошествии 10 рабочих дней (если деньги не вернули), звоню оператору.

В последнее время все мобильные операторы подключают "ненужные" услуги любыми способами. Если не хотите быть обманутыми контролируйте ваш баланс и следите, чтобы вам не подключали ненужные вам услуги (временно бесплатные)
  04 янв. 2013 14:04
Добиться можно, только не нужно бояться пробовать.

Такая ситуация стала происходить, просто периодически. Только разберешься с одной услугой, как на следующий день, или через пару, тоже самое. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, обещали разобраться. В тот же день, вернули деньги. Обрадовалась, через день, опять тоже самое.

Поменять сотового оператора, если не хотите постоянно разбираться, за что у вас в очередной раз сняли деньги.
  27 февр. 2014 23:39