Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какими еще буквами называются авиабилеты бизнес и эконом класса?

Спрашивает Архив сайта   02 июля 2007
авиабилеты
Ответ
Отправляясь в путешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт с визой, авиабилет и другие документы, необходимые для въезда в страну. Официальную информацию о них Вы можете получить только в консульстве той страны, в которую летите.

Пассажир несет ответственность за надлежащее оформление документов и соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории, или на (через) территорию которой осуществляется перевозка, относящихся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей.

Авиакомпания вправе не допустить к полету пассажира с не оформленными надлежащим образом документами.

Как добраться в Аэропорт

Шереметьево. Аэропорт Шереметьево связан со столицей скоростной автомагистралью (M-10), по которой курсируют: автобусы - экспрессы, маршрутные такси, рейсовые автобусы (№ 851 от станции Метро "Речной вокзал" - время в пути от 40 минут до часа, №817 от станции метро "Планерная" - время в пути от 40 до 50 минут), а также такси. Время работы муниципального автотранспорта с 5.45 до 00.30 ч.

Домодедово. Аэропорт Домодедово расположен на Юго-востоке г. Москвы, в 22 км. от кольцевой автодороги г. Москвы. Аэропорт связан скоростной автомагистралью, по которой курсируют автобусы-экспрессы (комфортабельные автобусы Scania отправляются от аэропорта до м. Домодедовская. Время в пути 25-30 мин.), маршрутные такси (маршрутное такси доставляет пассажиров от м. Домодедовская до аэропорта и обратно. Время в пути 25-30 мин.). Отличительной особенностью аэропорта Домодедово является наличие железнодорожного сообщения с Павелецким вокзалом г. Москвы, по которому курсирует комфортабельный поезд Аэроэкспресс (Аэроэкспресс следует каждый час по маршруту Москва-Павелецкая - аэропорт Домодедово и обратно. Время в пути 40 минут).

Внуково. От городского аэровокзала (м. Аэропорт) и станции метро "Юго-Западная" курсируют автобусы-экспрессы, маршрутные такси (время в пути 20 минут). Кроме того, от метро "Юго-Западная" следует рейсовый автобус № 611 (время в пути 30 минут).

Регистрация

В различных аэропортах для регистрации отводится различное время.
Обязательно уточните эти сроки при оформлении авиабилета, потому что, если в установленное время Вы не зарегистрируетесь, то авиакомпания-перевозчик вправе распорядиться вашим местом по своему усмотрению.

Для регистрации необходимо предъявить авиабилет и загранпаспорт представителю авиакомпании, который выдаст посадочный талон, где указано ваше место, и оформит багаж.

Первый класс / бизнес класс обслуживания

Пассажиров бизнес класса ждет повышенный уровень комфорта и обслуживания.

В салоне первого класса уровень сервиса еще более высокий, меню намного разнообразнее. Кроме того, пассажиры этой категории могут провести время перед вылетом в зале первого класса в аэропорту, где им предложат бесплатные алкогольные напитки и легкие закуски. Пассажиры первого класса получают от авиакомпании фирменные подарки.

Для пассажиров этих категорий предусмотрены и дополнительные удобства: во время регистрации выделяется отдельная стойка, посадка и выход осуществляется в первую очередь, а на борту для их обслуживания выделяется больше персонала по сравнению с другими классами.

По желанию пассажира (только в случае индивидуальной перевозки) могут быть забронированы дополнительные места (с оплатой соответствующего класса бронирования), на которые распространяется норма провоза багажа.

Специальное питание

Для пассажиров, чьи национальные особенности или состояние здоровья требуют отдельных блюд, на международных рейсах подаются различные виды специального питания (например, кошерное, мусульманское, диабетическое, низкокалорийное, обогащенное клетчаткой, а также питание, рекомендуемое при сердечно-сосудистых заболеваниях, широкий выбор вегетарианского питания (западное, азиатское и строго вегетарианское)).

Специальное питание необходимо заказать при оформлении авиабилета (должна быть проставлена соответствующая отметка), но не менее чем за 36 часов до вылета, и подтвердить во время регистрации.

Путешествие с детьми

Ребенок до 2-х лет, как правило, имеет право на билет с 90%-ной скидкой (без предоставления отдельного места и права бесплатного провоза багажа). По желанию пассажир может забронировать для него отдельное место, и в этом случае билет оформляется как для ребенка до 12-ти лет.

Один взрослый пассажир может провести одного ребенка до 2-х лет. Для второго и последующих малышей оформляются билеты как на детей до 12-ти лет.

Ребенок до 12-ти лет может воспользоваться авиабилетом со скидкой до 50% от полного взрослого тарифа. К специальным тарифам процент скидки регламентирован особыми правилами. Билет дает право на место и бесплатный провоз багажа в соответствии с классом обслуживания.

Детей до 2-х лет в полете должны сопровождать взрослые. Грудным детям в возрасте до 10 месяцев и весом до 10 кг. на борту самолета может быть предоставлена колыбель, о чем необходимо сообщить во время заказа билетов, но не позднее, чем за 24 часа до вылета.

Дети до 12-ти лет могут путешествовать самостоятельно. Забота о них входит в обязанности обслуживающего персонала. Для этого в аэропорту необходимо заполнить специальную заявку на перевозку несопровождаемого ребенка до 12-ти лет и декларацию родителей ребенка.

Перевозка несопровождаемых детей оплачивается по взрослому тарифу, в билете ставится отметка "за ребенком требуется уход" и тогда он попадает под неусыпный контроль стюардессы, которая передаст его с рук на руки встречающим.

Согласно закону "О порядке выезда из РФ" дети до 18 лет, летящие без сопровождения, должны иметь нотариально заверенное согласие обоих родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.

Путешествие с животными

Если вы решили взять своего любимца с собой, обязательно предупредите об этом оператора еще при бронировании (о чем в билете будет сделана соответствующая пометка). В аэропорт Вам необходимо приехать заранее, чтобы оформить перевозку.

Транспортировка домашних животных (кошки, собаки, птицы) осуществляется в специальных клетках (контейнерах), приобретаемых самим пассажиром. К клеткам предъявляются особые требования: клетка должна позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов, дно клетки должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Животные весом до 5-ти кг. с разрешения перевозчика могут путешествовать в салоне, свыше 5-ти кг. только в багажном отсеке.

Перевозка животного оплачивается отдельно не зависимо от наличия у Вас иного груза, вес животного с контейнером не включается в норму провоза бесплатного провоза багажа.

Бесплатно провозятся лишь собаки-поводыри, сопровождающие своих хозяев в полете.

Багаж

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая ручную кладь, должен предъявляться пассажиром для регистрации на рейс. Это требование связано с обеспечением безопасности на рейсе.

Багаж, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируя багажной биркой, называется зарегистрированным. Как правило, такой багаж перевозится в багажном отсеке самолета. Рекомендуем также на каждое такое место багажа прикрепить именную бирку, указав на ней латинскими буквами свою фамилию, адрес, номер телефона.

По своему желанию пассажир может взять с собой в салон одно место багажа, вес которого включается в норму бесплатного провоза багажа, но не превышает 10 кг., а размер по сумме трех измерений 115 см. Такой багаж называется незарегистрированным. Ответственность за него несет пассажир. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа на борт можно дополнительно взять с собой некоторые предметы: дамскую сумочку, букет цветов, пластиковый пакет, пальто, шарф или одеяло, зонтик или трость, маленькую фото или видео камеру, портативный компьютер, бинокль, печатные издания для чтения в полете, детскую коляску, одну сумочку с покупками Duty-Free.

Ценные и деловые бумаги, паспорта, лекарства, хрупкие предметы, ювелирные изделия, драгоценные металлы рекомендуется перевозить в ручной клади.

Предметы багажа, которые можно взять с собой в салон

В салон можно взять любые предметы, за исключением веществ и предметов, классифицирующихся в международной практике как "опасные". Их полный перечень приводится в Вашем авиабилете. Специальный багаж, например музыкальные инструменты, могут перевозиться в салоне самолета и даже в собственном кресле, если пассажир купит дополнительный авиабилет.

Нормы бесплатного провоза багажа

Требования по весу и размеру: нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания. В мире существуют две системы норм провоза багажа: весовая (weight concept) и система количества мест (piece concept)

Весовая система: в первом классе - 40 кг; в бизнес классе 30 - кг; в эконом классе - 20 кг. На детей младше 2 лет, путешествующих без отдельного места, норма провоза багажа -10 кг. Размер места багажа не должен превышать 158 см. по сумме 3-х измерений для эконом класса и 203 см. для первого и бизнес класса.

Пассажирам всех классов разрешается взять с собой в салон незарегистрированный багаж весом до10-ти кг., который включается в общий вес багажа, перевозимого бесплатно. Его размер по сумме 3-х измерений не должны превышать 115 см.

Система количества мест: Пассажирам всех классов разрешается бесплатный провоз двух мест багажа каждое весом не более 32 кг., размер каждого места багажа не должен превышать 158 см. по сумме 3-х измерений для эконом класса и 203 см. для первого и бизнес класса. Обратите внимание, что вес не суммируется (например, если одно место 50 кг., а второе 14 кг., вам придется доплатить за 50-32=18кг.).

Пассажирам всех классов разрешается взять с собой в салон незарегистрированный багаж весом до10-ти кг, который включается в общий вес багажа, перевозимого бесплатно. Его размер по сумме 3-х измерений не должны превышать 115 см. Негабаритный багаж принимается к перевозке только с согласия авиакомпании.

Cверхнормативный багаж

Если вес и размеры Вашего багажа превышают установленные нормы, то все проблемы связанные с его оформлением лучше решать заблаговременно. По вашему желанию багаж может быть оформлен как несопровождаемый. В этом случае багаж принимается к перевозке отдельно от пассажира и оформляется заблаговременно по грузовой авианакладной.

Ответственность перевозчика за багаж

В случае утраты, повреждения или недостачи зарегистрированного багажа пассажиру необходимо до выхода из зала прилета обратиться в отдел розыска багажа (Lost and Found) авиакомпании для составления акта о неисправности при перевозке (Property Irregularity Report).

Письменная претензия по этому поводу должна быть направлена перевозчику немедленно по обнаружении причиненного урона, но не позднее 7-ми дней со дня получения багажа. При просрочке доставки багажа претензия должна быть предъявлена перевозчику в течение 21 дня со дня выдачи багажа.

Ответственность перевозчика за багаж при международной перевозке: в случае пропажи, повреждения, недостачи или просрочки в доставке багажа, принятого к перевозке без объявленной стоимости, ограничивается суммой 20 USD за один кг зарегистрированного багажа.
Перевозчик не несет ответственности за хрупкие или скоропортящиеся предметы, деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, помещенные в зарегистрированный багаж.

Особые категории пассажиров

Беременные женщины и новорожденные дети
Беременным женщинам, роды которых предполагаются в течении ближайших четырех недель, необходимо предоставить письменное согласие врача на полет. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за семь дней до начала полета.
Врачи не рекомендуют перевозить новорожденных детей до семидневного срока.

Сопровождение инвалида
Персонал большинства авиакомпаний предлагает инвалидам разные виды помощи при посадке и высадке из самолета, а также во время полета. По просьбе пассажира предоставляется все необходимое, включая инвалидное кресло. О необходимости предоставления таких услуг рекомендуется сообщить не позднее чем за 72 часа до вылета.

Больные пассажиры обязаны иметь справку о том, что они прошли медицинское освидетельствование.

Перевозчик имеет право отказать в перевозке данной категории пассажиров если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам .

Рекомендации врача

Как бы ни старался обслуживающий персонал создать комфортную, приятную атмосферу на борту, условия полета объективно таковы, что пассажиры иногда испытывают ухудшение самочувствия. Так, из-за недостаточной влажности воздуха в салоне может появиться ощущение "стянутости" кожи, першение в носу, горле, глазах; из-за перепадов атмосферного давления при изменениях высоты - боль и заложенность в ушах; из-за перегрузок, возникающих при ускорениях, - головокружение, тошнота, тяжесть в животе. И без того неблагоприятные для кровеносных сосудов условия усугубляются еще и вынужденной длительной малоподвижностью.

Для путешествия выбирайте свободную, удобную одежду и обувь;
Во время полета чаше пить воду и соки, а вот употребление спиртных напитков, кофе, чая, ограничить, так как они обезвоживают организм.
Избегать курения, так как никотин плохо сказывается на свертываемости крови.
Не переедать до и во время полета, чтобы избежать тошноты.
Если вы испытываете головокружение, постарайтесь сфокусировать свой взгляд на каком-нибудь неподвижном предмете;
Что бы избавиться от ощущения заложенности и шума в ушах, надо пососать леденец или позевать.
Тем кто носит контактные линзы, лучше всего на время полета снять их и надеть очки. Сидя в кресле, старайтесь не класть ногу на ногу, создавая дополнительное давления на вены.
14 дек. 2007 21:00