Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Права автоцентра при гарантии авто?

Спрашивает Архив сайта   02 июля 2007
Ответ
1.Цена

Стоимость автомобилей LADA регламентируется ОАО «АВТОВАЗ». И действительно, у официальных дилеров цены примерно одинаковые, так как они работают по одним правилам. Чем в таком случае можно привлечь неискушенного покупателя? Более низкой ценой!
Но за счет чего? Можно сэкономить, например, на предпродажной подготовке. Именно так и поступают «серые дилеры». Предпродажная подготовка, которую они осуществляют, ограничивается лишь установкой дворников и зеркал. В стандартных же условиях она включает в себя проверку узлов и агрегатов автомобиля, проверку работоспособности электросистем и оборудования, доливку технологических жидкостей и многое другое. Невыполнение этих условий ведет к преждевременной поломке и быстрому износу автомобиля. Головная боль владельцу уже обеспечена.
Еще один недобросовестный прием - экономия на автовозах: из Тольятти до потребителя машина доставляется своим ходом. Каким будет техническое состояние автомобиля в этом случае - в расчет не берется. Как правило, у таких «дилеров» отсутствует и сам техцентр. Он им и не нужен, когда главная задача - продать. Продавец в этом случае отказывается решать какие-либо проблемы и направляет клиента к официальному представителю завода.
Вдобавок к этому, вы рискуете потерять заводскую гарантию. А любая гарантия, как вам известно, греет душу и бережет нервы.

2.Гарантия

Информированному покупателю известно, что с 21 февраля 2007г. ОАО «АВТОВАЗ» установил на новые автомобили LADA следующие гарантийные сроки: для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50000 км пробега (что наступит ранее), для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35000 км пробега (что наступит ранее). Понятно, что самая верная и надежная гарантия - это гарантия завода-изготовителя, при условии прохождения ее у представителя завода.
Неопытного автолюбителя легко заманить большими гарантийными сроками. Пообещать гарантию на 5 лет, на 6 лет, на 7 лет... А он поверит, что все обещания будут соблюдены. Но как получится на самом деле - не знает никто. Известны случаи, когда гарантийный срок на автомобиль еще не истек, а фирмы, которая его установила - уже нет. Увы...
Всем нам хочется большего. Однако, даже известные автомобильные бренды не дают гарантию более 3-х лет. Поэтому при покупке автомобиля стоит обращать внимание на то, что именно предприятие гарантирует и сколько времени оно работает на автомобильном рынке.

3. Техническое обслуживание и ремонт

Автомобиль вещь нужная, полезная, но не самодостаточная. А потому требует заботы и внимания на протяжении всего времени эксплуатации. Без автосервиса здесь не обойтись. Перед каждым автомобилистом рано или поздно встанет вопрос: кому доверить обслуживание своего автомобиля?
Самое главное при выборе автосервиса - наличие мощной ремонтной базы, широкий спектр предлагаемых услуг, большой выбор оригинальных запасных частей и квалифицированный персонал. Если вы хотите, чтобы автомобиль служил вам как можно дольше, и неприятности в дороге не подстерегали, то техническое обслуживание и ремонт должны проводиться на самом высоком уровне. Куда лучше обратиться? Любой опытный автолюбитель вам подскажет. Он всё знает, всё про всех расскажет. Кстати, на основе опросов именно таких людей определяются наиболее известные торговые марки в Челябинске, в частности, в номинации «Автокомплексы по продаже и обслуживанию автомобилей отечественного производства». Это еще один способ узнать - кому доверить свой автомобиль.

4. Вкусное - на десерт

Приятно купить автомобиль и получить подарок! Современный продавец обладает талантом убеждать. Это известно всем. Подарок в его руках часто оказывается решающим аргументом при покупке. Согласитесь, приятно совершенно бесплатно получить автосигнализацию, магнитолу, страховку, антикоррозийную обработку... Однако, при ближайшем рассмотрении, подарок может оказаться «подарком с условием». Например, магнитола - в подарок, но при условии покупки шумоизоляции и комплекта колонок. Полис КАСКО - бесплатно, но на месяц. Антикоррозийная обработка - за счет предприятия, но на тюнинговый автомобиль...
Как вы думаете, в пользу кого сделал бы свой выбор покупатель, знай он обо всех подводных течениях? Очевидно, не в пользу такого сервиса.

Словом, ищите автосалон, где бы вы чувствовали
14 дек. 2007 20:57