Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость?

Спрашивает Архив сайта   15 нояб. 2007
Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость? Какие меры можно принять?
Ответ
Согласно Закону "О защите прав потребителя", товар должны продать по той цене, которая заявлена на ценнике.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...цену в рублях ...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

...2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Закон по ссылке http://www.consultant.ru/popular/consume.../

Какие шаги предпринять в такой ситуации - читайте по ссылке http://impravo.ru/haveright/150-pereocen...

11 нояб. 2010 16:19

Другие ответы
1
Ценники должны быть с печатью и подписью человека, расценивавшего товар. В случае несовпадения можно брать ценник и чек и звонить в торговую инспекцию (или как это там называется, по-моему - ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ), в которой зарегистрировано товарное предприятие. Еще
15 нояб. 2007 14:05
2
Есть такая органзация как комитет по защите прав потребителя. В каждом магазине есть стенд (уголок) потребителя и в нем должна указана информация кординатами контролирующих организации.
15 нояб. 2007 15:58
3
Для начала нужно обратиться к начальнику данного магазина, пусть выяснит ситуацию. Обычно на этом все и заканчивается. Если конфликт не разрешен, соберите все необходимые документы (чек, товарный чек) и идите в комитет по защите прав потребителя. И не считайте ... Еще
15 нояб. 2007 20:58