Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость?

Спрашивает Архив сайта   15 нояб. 2007
Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость? Какие меры можно принять?
Ответ
Бросаете весь товар, кроме того, который вам хотят пробить не правильно. Хватаете в одну руку товар, в другую мобилу и включаете камеру. Двигайтесь к лотку с неверным ценником. Если охрана будет вам мешать (останавливать, отбирать телефон, просить выключить телефон, хватать за руки), кричите: "Отпустите, Помогите кто-нибудь!!! Уберите от меня свои руки! Не смейте трогать меня! Помогите, Избивают! Помогите, грабят! На помощь! Милиция!!!". Прорываетесь к лотку с товаром и фиксируете на камеру его цену.

Вот здесь важный момент, убедитесь, что вы засняли/сфотографировали именно тот товар, именно с его ценой. Иногда бывает так, что около товара стоит огромный ценник 60р, а в низу, на коробке, где лежит товар, наклеян другой ценник 200р. (в этом случае магазин окажется прав)

Далее всё просто. Идёте с товаром на кассу и ТРЕБУЕТЕ, чтобы они отпустили товар по той цене, которую вы сфотографировали - по закону они обязаны так и сделать. Нет? Зовём администрацию. Снова нет? (не забываем всё снимать на камеру) Пишем просьбу продать товар по указанной цене и добиваемся либо их отказа, либо того, что они расписываются в том, что с просьбой ознакомились, либо того, что они вас посылают куда подальше, а вы всё это снимаете на камеру. Требуем книгу жалоб (всё снимаем на камеру), если дают, пишем там гневную жалобу на вопиющию несправедливость и хамство персонала. Следующий шаг - подача иска на магазин и извещения его об этом заказным письмом.

Какие требования включить в иск:
1) Продать товар по указанной цене;
2) Возместить моральный ущерб (если товар дорогой, 1-10% от стоимости товара, если дешёвый - 1000-10000руб);
3) Возмещение судебных издержек (денег, потраченных на суд);
4) Возмещение упущенной прибыли, из-за времени потраченного на суд (нужна справка о доходах);
5) Публичное извенение (если вас оскорбляли).
Другие ответы
1
Ценники должны быть с печатью и подписью человека, расценивавшего товар. В случае несовпадения можно брать ценник и чек и звонить в торговую инспекцию (или как это там называется, по-моему - ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ), в которой зарегистрировано товарное предприятие. Еще
15 нояб. 2007 14:05
2
Есть такая органзация как комитет по защите прав потребителя. В каждом магазине есть стенд (уголок) потребителя и в нем должна указана информация кординатами контролирующих организации.
15 нояб. 2007 15:58
3
Для начала нужно обратиться к начальнику данного магазина, пусть выяснит ситуацию. Обычно на этом все и заканчивается. Если конфликт не разрешен, соберите все необходимые документы (чек, товарный чек) и идите в комитет по защите прав потребителя. И не считайте ... Еще
15 нояб. 2007 20:58