Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость?

Спрашивает Архив сайта   15 нояб. 2007
Как вести себя если цена на ценике одна, а на кассе пробивают другую причем в большую стоимость? Какие меры можно принять?
Ответ
да уж не приятная ситуация, но я сталкивалась не один раз, особенно в Больших Магазинах, где большой ассартимент товара,как обычно они для начало вызывают администратора зала, потом он Вам минут 15, говорит о том, что виноваты, и как так могло быть...потом просят извинения..разве справидливо?!...я конечно понимаю, но в последний раз написала жалобу в Книгу жалоб и позвонила в Вышестоящую организацию, и все изменилось на данный момент,все теперь соответсвует и качеству и цене, а так в принципе еще можно позвонить в горячую линию потребителей.
17 янв. 2008 23:00

Другие ответы
1
Ценники должны быть с печатью и подписью человека, расценивавшего товар. В случае несовпадения можно брать ценник и чек и звонить в торговую инспекцию (или как это там называется, по-моему - ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ), в которой зарегистрировано товарное предприятие. Еще
15 нояб. 2007 14:05
2
Есть такая органзация как комитет по защите прав потребителя. В каждом магазине есть стенд (уголок) потребителя и в нем должна указана информация кординатами контролирующих организации.
15 нояб. 2007 15:58
3
Для начала нужно обратиться к начальнику данного магазина, пусть выяснит ситуацию. Обычно на этом все и заканчивается. Если конфликт не разрешен, соберите все необходимые документы (чек, товарный чек) и идите в комитет по защите прав потребителя. И не считайте ... Еще
15 нояб. 2007 20:58