Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда жаловаться на врачей?

Спрашивает Элли   16 нояб. 2007
пришли с ребенком к назначенному времени 11.00,
а нас приняли только в 11.40.
до этого я заглянула в кабинет, они там пили чай и крикнули чтобы я закрыла дверь и не мешала им.
Ответ
Для начала - главному врачу (письменное заявление в двух экземплярах с требованием сообщить о принятых мерах, зарегистрировать, один экземпляр оставить для рассмотрения и подготовки ответа, второй - остается у Вас.) если намерены идти до конца, заручитесь письменными показаниями свидетелй происшедшего, если, конечно, сможете. Затем - в ту страховую медицинскую организацию, которая оформляла полисы (обязательного медицинского страхования или добровольного медицинского страхования, смотря какой из них у Вас есть). Далее, если будете не удовлетворены принятыми мерами, - в суд (в т.ч. потребуйте компенсацию морального вреда Вам и Вашему ребенку).
03 дек. 2009 17:25

Другие ответы
1
На Вашем месте я бы зашла к главному врачу. Можете обратиться в департамент здравоохранения, конечно же, если поликлиника государственная, а не частная. Тел. \"Горячей линии\" 251-83-00 (круглосуточно). Желаю удачи!
17 нояб. 2007 00:00
2
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, отдел защиты прав застрахованных: + 7 4952237136 доб.1173
03 дек. 2009 12:48

Имеются знакомства с экспертом

3
Жаль, что в заданном вопросе не указан город, в котором Элли хотела бы заявить о своих претензиях к врачам. Я согласна, все мы не любим и не привыкли жаловаться – это просто не свойственно нашему менталитету! Однако порой хамство и крайне низкий уровень ... Еще
03 дек. 2009 15:18

Обладаю личным опытом