Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда жаловаться на врачей?

Спрашивает Элли   16 нояб. 2007
пришли с ребенком к назначенному времени 11.00,
а нас приняли только в 11.40.
до этого я заглянула в кабинет, они там пили чай и крикнули чтобы я закрыла дверь и не мешала им.
Ответ
На медицинское обслуживание в поликлинике или больнице,жаловаться практически бессмысленно,добиться чего-либо не реально. Но подпортить нервы нерадивым врачам можно.

Начинать нужно с главврача – именно ему нужно пожаловаться на конкретного врача или медсестру.

Если не поможет, то необходимо написать заявление в Департамент здравоохранения города (или района), где находится поликлиника.

Если же и в этом случае реакции не последовало (а так оно и будет на самом деле),нужно отправить свою жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС).

Ведь именно они финансируют нашу медицину, и их врачи слушают внимательно.
В данном случае-"Кто платит деньги,тот и заказывает музыку".

Ну и на крайний случай, последняя инстанция - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Их боятся все.
Одно упоминание этого "заведения" по имени Росздравнадзор может решить многое.

Оформить жалобу можно на официальном сайте
- "Федеральной Службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития" http://www.roszdravnadzor.ru

- В Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

О порядке приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
http://www.minzdravsoc.ru/reception/ask

- в региональных управлениях Федеральной Службы.
Горячая Линия - прием жалоб, предложений и рекомендаций от граждан +7-499-578-02-97

Время работы: с 10 до 18 часов по будням, время московское.
Источник: врач
04 дек. 2009 01:35

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
На Вашем месте я бы зашла к главному врачу. Можете обратиться в департамент здравоохранения, конечно же, если поликлиника государственная, а не частная. Тел. \"Горячей линии\" 251-83-00 (круглосуточно). Желаю удачи!
17 нояб. 2007 00:00
2
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, отдел защиты прав застрахованных: + 7 4952237136 доб.1173
03 дек. 2009 12:48

Имеются знакомства с экспертом

3
Жаль, что в заданном вопросе не указан город, в котором Элли хотела бы заявить о своих претензиях к врачам. Я согласна, все мы не любим и не привыкли жаловаться – это просто не свойственно нашему менталитету! Однако порой хамство и крайне низкий уровень ... Еще
03 дек. 2009 15:18

Обладаю личным опытом