Зачем в трамваях,траллебусах и автобусах сделали турникеты?

Спрашивает 08 дек. 2007
не так давно в трамваях,траллебусах и автобусах сделали турникеты с одной стороны я понимаю МОСГОРТРАНС они хотят что бы меньше людей ездили на халяву,но с другой стороны из за этих турникетов возникло столько пробок....
Получить новые ответы
Ответ
На этот вопрос есть только один ответ. Россия всегда страдала от плохих дорог и дураков. Поднырнуть под турникет не проблема для молодого человека среднего роста и не обремененного лишним весом. А неудобство от турникетов и потеря времени сопоставимы только с материальными затранами на их установку.

В Канаде в общественном транспорте нет турникетов, а на остановках нет очередей. У водителя общественного транспорта на торпеде установлена своеобразная касса с отделениями для монет разного достоинства от доллара до 10 центов. Входящий пассажир протягивает ему купюру, получает билетик и сдачу за 1-2 секунды. Все действия обеих сторон доведены до автоматизма.

А с задней площадки и мимо водителя никто не решается проскользнуть. Это очень дорого - штраф не 100 рублей, как в Москве, а 300 канадских баксов. Кстати, в Канаде, в городе Торонто, когда я там жил билет на поездку в один коней стоил 1 доллар, независимо от количества пересадок и видов муниципального транспорта (метро, автобус, трамвай).

Автор
Григорий Михайлович
Григорий Михайлович
12 апр. 2011 14:36
Другие ответы
надо было списать кое что из бюджета...
вот и решили чуточку вот на это запулить
23 дек. 2007 21:39   Сергей Сергеевич
турникет нас воспитывает я совершенно согласен,Учат ездить цывильно-согласитес как толко поставели,кто-то пролез снизу все про себя говорили ^вот гады!понаставили!^ а щас позиция ненавсти к тому кто пролез...а пробки,это потому что водителей воспитать надо!ато 3 часа нет зато потом 4 подряд едут!
09 дек. 2007 16:00   Олег Евгеньевич