Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Становишься ли ты лучше?

Спрашивает Человек   11 дек. 2007
?
Ответ
Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу «Media Arts», главный рекламный партнер ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию крупнейшего оператора сотовой связи в Центральной и Восточной Европе, которая стартует 1 октября 2005 года. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.

Телевизионные ролики станут первым этапом масштабной имиджевой и продуктовой кампании бренда «МТС», о которой было объявлено в августе этого года. Помимо телевизионной рекламы, в кампании будут задействованы и другие средства маркетинговых коммуникаций, включая печатную и наружную рекламу.

Разработку новой имиджевой концепции FCB MA начало летом этого года, пригласив ведущих специалистов-креаторов из офисов Foote, Cone & Belding с трех континентов на «Creative Rumble» — уникальный метод сети Foote, Cone & Belding, который используется при работе с самыми крупными клиентами.

По словам Алексея Голикова, креативного директора FCB MA и руководителя проекта по разработке рекламной кампании для «МТС»: «…благодаря «Creative Rumble» мы смогли в короткие сроки с головой погрузиться в проект. Полученный материал дал старт творческой команде FCB MA и позволил нам разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании».

«Безусловно, работа с брендом, который является признанным лидером на рынке, имеет свои законы», – говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. – «Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент».

В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (работал на съемках фильма «Человек-Паук» в качестве помощника режиссера, известный рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok и др.), выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Ключевая эмоциональная составляющая новой рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея воплотилась в новом слогане МТС: «Ты — лучше!».
11 дек. 2007 21:15

Другие ответы
1
Не знаю, что именно имел ввиду Человек, который задал этот вопрос, но по себе могу сказать: с изложением своих мыслей у меня стало значительно лучше! Я искренне верю, что это плоды моего регулярного творчества на данном сайте. Как писатель и консультант, я ... Еще
11 дек. 2007 21:10
2
Если вопрос касается лично отвечающего человека, то скажу, что я стал лучше и становлюсь) чего и вам советую))
11 дек. 2007 21:14
3
Это на столько сложный вопрос, что обдумать его за несколько минут и сделать вывод очень трудно. Когда начинаешь соображать , в чем ты стал лучше а в чем хуже, то возникает вопрос, какова мера этого \"лучше\". Поидее с каждым прожитым днем человек в чем-то ... Еще