Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как автомобилистам вести себя на дорогах Москвы?

Спрашивает Консультант   19 дек. 2007
Как автомобилистам вести себя на дорогах Москвы?
Ответ
МАНЕРА ЕЗДЫ

Как бы то ни было, движение в Москве - оживленнее некуда. Широчайшие улицы и проспекты по 4-8 полос, постоянные и вездесущие пробки, невозможность припарковаться в центре, огромные цены за проезд, средняя скорость 80-90 км/час, верхний предел оставлен на собственное усмотрение, все вокруг гудят недовольно и нервно, так что подчас уши закладывает, и еще весьма своеобразная манера езды...

При этом никто и никогда не пользуется ремнями безопасности. Вот глупость какая, уверены в Москве как водители, так и их пассажиры. Мало кто думает о правилах дорожного движения всерьез, считая их досадным недоразумением.

Чтобы куда-нибудь добраться (читай - прорваться) в Москве на машине, нужно быть человеком наглым, бесстрашным и отчаянным. Не помешает завышенная самооценка, эгоизм и целеустремленность, возведенные если не в куб, то уж в квадрат точно. Ведь все знают, что в Москве большое движение и пробки. Но знать мало, нужно уметь с этим справляться.

Вы никуда не доедете и безнадежно опоздаете, если не наберетесь наглости и не научитесь буквально переть напролом, как танк. Ведь если вам надо перестроиться из ряда в ряд, можете смело включать сигнал поворота и ждать, пока вас пропустят. Перспектива при этом - несколько раз проехать по кругу МКАД или хотя бы Садовое кольцо. Никто вас не пропустит. Зачем им это надо?

Поэтому не тушуйтесь. Если вам действительно необходимо перестроиться из крайней левой полосы в крайнюю правую, минуя промежуточные шесть полос мчащегося потока сверкающих гудящих иномарок, пыльных "Жигулей" и пары троллейбусов, просто включайте правый поворотник и поворачивайте руль направо.

Представьте, что вы идете пешком в толпе в переходе метро. Не станете же вы до вечера ждать, пока толпа схлынет? Нет, вы просто будете двигаться в нужном направлении, стараясь не толкаться и уворачиваться от сумок и локтей, ни с кем не встречаясь взглядом. Вот так и на дороге. Нужно просто ехать направо, постепенно, но уверенно перестраиваясь в нужный ряд, и все.

Та же история с выездом на главную дорогу (это когда перед вами висит знак "Уступите дорогу", а уступать ее можно опять-таки допоздна, или предстоит "выезд с прилегающих территорий"). Нужно попробовать дождаться "дырки" в потоке машин, хотя бы секунд на 5-10 форы для нажатия на педаль газа и выруливания, через пять минут осознать всю безнадежность этой затеи и просто улучить момент, закрыть глаза и с криком "Банзай!" ломануться на проспект. Авось притормозят, кому надо. Не захотят же они биться с вами, им же дальше ехать надо, а все спешат.

Оказавшись в потоке машин, не бойтесь лезть в любой на секунду приоткрывшийся просвет, лавировать между машинами в каких-то сотых долях миллиметра, иногда даже загибая боковые зеркала. Иначе не проехать. Правда, первые несколько дней или недель будет страшно, и вы по сто раз на дню станете молиться, зажмуриваться и бояться, что вот через секунду ваша машина потрется бортами с соседней, а она дороже, и в ней, кажется, едет "супер-теле-кинозвезда"... А ремонт, а покраска, а потерянное время... Но вот - о чудо! - ваши машины удачно разошлись, и обе целехоньки. На минуту-другую можно расслабиться.

Чтобы припарковаться в центре Москвы, нужно уметь легко и грациозно "вставать на уши". То бишь втискиваться в любой крошечный промежуток, куда не войдет и велосипед, въезжать на тротуар, невзирая на возмущение пожилых праздношатающихся москвичей с авоськами, собаками и колясками, а также вставать на стоянку любым возможным и невозможным способом, где можно и где нельзя, бормоча про себя известный с детства стишок: "Я и прямо, я и боком, с поворотом и с прискоком"...

На своей машине с иногородними номерами, вы таким водителем ни за что не станете. Вы из опытного обладателя прав категории "В" превратитесь в испуганного "чайника", который не то что поговорить, радио послушать или из ряда в ряд перестроиться, а даже с места тронуться не может. Учиться ездить в Москве - это как учиться ходить заново. Потому что водитель в Москве - это образ жизни и особый склад характера. А кому не нравится - пусть спускается в метро. Это дешевле, безопаснее и быстрее. Там пробок нет, и вспоминается песенка "А я иду, шагаю по Москве"...

19 дек. 2007 14:22

Другие ответы
1
Очень исчерпывающий ответ был дан Александром, я просто хочу сказать, что главное -не быть излишне наглым и в то же время не быть излишне скромным. И давайте друг друга уважать. Не только водитель водителя, но и водитель пешехода. А также пешеход водителя! Еще
2
на данный момент поскольку зима надо быть очинь окуратным,если вы за рулём!
и по крайней мере саблюдать правла и всё будет оки!=)оно явно не все это делаю а если быть точнее большенство!
ну венёмся к теме нужно саблюдать правила и всё будет в норме!
20 дек. 2007 00:34
3
Москва-тяжелый город для водителя. Но не легче Киев,Одесса, Харьков. Будете наглеть-обязательно получите щелчок по носу. Поэтому главное правило-ведите себя так, как Вы хотите, чтобы вели себя с Вами. Я часто пропускаю тех, кому надо перестроиться. И мне ... Еще
27 дек. 2007 21:46