Механизм защиты прав потребителя?
Спрашивает 14 апр. 2007
Получить новые ответы

Механизм защиты прав потребителя?

Не совсем понятен вопрос. Если вас интересует как действовать потребителю если его права нарушены, то здесь будет такая схема действий. если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу и не собираются добровольно чтолибо исправлять, то первым делом нужно направить обидчику претензию, в которой потребуйте исправления всех недостатков или даже расторжения договора и возвращения денег. Если ответ на претензию не поступил подождите 3-4 недели и обращайтесь в суд. Только эта инстанция способна защитить ваши права. Госпошлину платить не надо, так как в соответствии с законом потребители освобождены от ее уплаты.
Ответ
Ольга Павловна
16 сент. 2009 13:11
Другие ответы
Вполне работает..
17 янв. 2008 18:05   Auter
Механизм защиты прав потребителей формируется на основании: - Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»; - Гражданского кодекса РФ; - ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса РФ» ... Еще
16 сент. 2009 07:39   Чевряк