Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Механизм защиты прав потребителя?

Спрашивает Архив сайта   14 апр. 2007
Ответ
Не совсем понятен вопрос. Если вас интересует как действовать потребителю если его права нарушены, то здесь будет такая схема действий. если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу и не собираются добровольно чтолибо исправлять, то первым делом нужно направить обидчику претензию, в которой потребуйте исправления всех недостатков или даже расторжения договора и возвращения денег. Если ответ на претензию не поступил подождите 3-4 недели и обращайтесь в суд. Только эта инстанция способна защитить ваши права. Госпошлину платить не надо, так как в соответствии с законом потребители освобождены от ее уплаты.
16 сент. 2009 13:11

Другие ответы
1
Механизм защиты прав потребителей формируется на основании: - Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»; - Гражданского кодекса РФ; - ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса РФ» (статья 9) - ... Еще
16 сент. 2009 07:39
2
Вполне работает..
17 янв. 2008 18:05