Как разрешить конфликт на работе?

Спрашивает 16 мая 2007
Получить новые ответы
Ответ
Есть такой понятие, как намеренно созданный конфликт. Помните, как были в Советском Союзе социалистические соревнования, а соревнования между бригадами и внутри бригад на звание лучшего работника?

Такие конфликты - сама суть любых соревнований, как спортивных, так и производственных. Его, конфликт, в таком случае называют созидательным и разрешать его можно, лишь наградив победивших и позанимавшись с отстающими, чтобы в следующий раз победили уже отстававшие.

Если конфликт непродуктивный, деструктивный, то нужно разобраться, кто принимает на свой личный счет то, что принимать так близко к сердцу вовсе нельзя.

На работе нужно работать, а не крутить интриги или оскорблять личности. По сути, на работе нет людей, есть коллеги, исполняющие свои должностные функции. Если в неформальной обстановке люди поссорились, они не должны переносить свою ссору в сферу деловых отношений.

Задача управленца - распознать изменения в настроении своих сослуживцев, вызвать их на откровенный разговор и убедить, что не в их интересах устраивать войну, когда от мирной кооперации выиграют все, и сотрудники, и управленец и фирма и ее владельцы.

Разумеется, в коллективе нельзя иметь "любимчиков" или занимать в конфликте чью-либо сторону. Не нужно создавать почву для конфликтных ситуаций. Лучше сплотить группу и противопоставлять не членов группы друг против друга, а группу против другой группы, например, конкурентов.
Автор
Александр Волков
Александр Волков
26 марта 2009 00:13
Другие ответы
смотря какой конфликт.Если вы виноваты,значит пойти действительно на компромис и исправить положение А если виноват другой человек-доказать мирными переговорами.Предоставить аргументы.Если вы конечно хотите остаться на работе.Показать что вы правы.
24 марта 2009 16:17   елена Вячеславовна
пойти на компромис!
или!!!!???
всё зависит от ситуации!!!
07 янв. 2008 17:21   МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ