Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Подлежит ли возврату хлебопечка?

Спрашивает Архив сайта   06 июня 2007
можно ли вернуть?
Ответ
Условия гарантии

Уважаемые посетители, приобретая товар в нашем магазине Вы получаете платежный документ подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Россию официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.

Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Адрес и иная контактная информация сервисном центра указаны в фирменном гарантийном талоне изделия.

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, при условии, что изделие использовалось только в соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет повреждений.

Доставка изделия в сервис центр осуществляется покупателем самостоятельно или нашей курьерской службой если товар крупногабаритный. Правила и сроки нахождения изделия в сервис центре устанавливаются сервисным центром. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

Если изделие относится к категории технически сложных товаров (перечень технически сложных товаров утвержден Правительством РФ), то его замена Интернет-магазином может быть произведена только по письменному заключению авторизованного сервисного центра. Замена изделия производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров входящих в первоначальный комплект поставки.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене. Таким образом, все товары надлежащего качества из ассортимента магазина "A-Shop.ru" не подлежат возврату или обмену.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным фирмой-производителем.

19 дек. 2007 18:41

Другие ответы
1
Если была куплена неисправная хлебопечь, то в отношении товара с недостатком потребитель вправе предъявить любое из требований предусмотренных п.1, ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно: - безвозмездное устранение недостатков или возмещение ... Еще
21 апр. 2008 14:26