Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что влияет на повышение ценности произведения искусства?

Спрашивает Bianca   10 авг. 2009
Интересует, какие факторы, параметры (и прочее) влияют на повышение ценности (художественной, а также в денежном выражении) произведения искусства? Может ли картина, написанная неизвестным никому художником в наши дни, стать ценным произведением искусства через много лет и какие факторы влияют на повышение её ценности?
Ответ
Bianca, вы задали очень хороший вопрос! Спасибо.

Хотя слова: ФАКТОРЫ, ПАРАМЕТРЫ, ДЕНЕЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ и прочее – не очень соотносятся с понятием ИСКУССТВО!..

Истинный художник никогда в момент творения не думает о том, что ждёт впереди его произведение. Он пишет потому, что НЕ ПИСАТЬ НЕ МОЖЕТ!..

Это уже потом история всё расставляет по своим местам, хотя в большинстве случаев - поздновато…

11 авг. 2009 10:39

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Мнение дилетанта (diletto - "удовольствие"). То, что мне интересно, но в чем я не являюсь профессионалом, а всего-лишь любителем. На ценность картины всегда и во все времена влияла манера исполнения. Искренность восприятия, умение передать эмоциональный ... Еще
10 авг. 2009 23:56
Комментариев: 1 
2
Критериев множество. К примеру. школа, к которой принадлежит художник. Если глава школы- уважаемый человек, дружит с критиками и следит за творчеством ученика, то картины последнего будут проданы за очень приличные деньги. Большое влияние имеет личность ... Еще
11 авг. 2009 00:05

Обладаю личным опытом

3
Короче, как и везде, здесь всем заправляют деньги и связи. Попробуйте взять линейку, а лучше угольник, начертить квадрат и жирно закрасить его, например, черным или красным цветом. Готово? А теперь попробуйте его продать. В смысле, как картину. Не ... Еще
11 авг. 2009 02:10
Комментариев: 2