Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Кому пожаловаться на обман продавца печатной продукции, телефон начальства она не дает.?

Спрашивает лариса   13 нояб. 2008
В палатке у метро я купила журнал. В тот же день увидела этот журнал в центре и стоил он в два раза дешевле. Попала я к продавцу, продавшему мне журнал, только на следующий день и высказав ему свои претензии, попросила вернуть деньги. Естественно, ничего не получила. Попросила телефон вышестоящей организации - тот же результат да еще и хамство в ответ. Как тут быть?
Ответ
Не совсем понятно Ваше возмущение. Вы возмущены ценой на товар или хамством продавца. Если дело в хамстве, то Вам надо обратиться туда, куда написала в своем ответе Юлианна Николаевна. Если же Вы возмущены тем, что Вам был продан товар по цене выше рыночной (или цены в другой палатке), то тут нет оснований. Цена - свободная категория. которая устанавливается продавцом. Если Вы с ней согласны, Вы покупаете товар по этой цене. Если нет, то торгуетесь или идете искать в другое место более дешевую цену. Свобода договора (в данном случае, договора купли-продажи) - один из основных принципов гражданского права. Жаловаться на высокую цену бессмысленно - сейчас в стране не плановая экономика, а рыночные отношения.
17 дек. 2010 12:49

Другие ответы
1
Горячая линия Специалисты отдела защиты прав потребителей Федеральной службы первый и последний вторник каждого месяца с 10.00 до 14.00 (МСК) по телефону 973-18-58 отвечают на вопросы физических и юридических лиц по защите прав ... Еще
14 нояб. 2008 07:22