Кому пожаловаться на обман продавца печатной продукции, телефон начальства она не дает.?
Спрашивает 13 нояб. 2008
В палатке у метро я купила журнал. В тот же день увидела этот журнал в центре и стоил он в два раза дешевле. Попала я к продавцу, продавшему мне журнал, только на следующий день и высказав ему свои претензии, попросила вернуть деньги. Естественно, ничего не получила. Попросила телефон вышестоящей организации - тот же результат да еще и хамство в ответ. Как тут быть?
Получить новые ответы

Кому пожаловаться на обман продавца печатной продукции, телефон начальства она не дает.?

Не совсем понятно Ваше возмущение. Вы возмущены ценой на товар или хамством продавца. Если дело в хамстве, то Вам надо обратиться туда, куда написала в своем ответе Юлианна Николаевна. Если же Вы возмущены тем, что Вам был продан товар по цене выше рыночной (или цены в другой палатке), то тут нет оснований. Цена - свободная категория. которая устанавливается продавцом. Если Вы с ней согласны, Вы покупаете товар по этой цене. Если нет, то торгуетесь или идете искать в другое место более дешевую цену. Свобода договора (в данном случае, договора купли-продажи) - один из основных принципов гражданского права. Жаловаться на высокую цену бессмысленно - сейчас в стране не плановая экономика, а рыночные отношения.
Ответ
Светлана Юрьевна
17 дек. 2010 12:49
Другие ответы
Горячая линия Специалисты отдела защиты прав потребителей Федеральной службы первый и последний вторник каждого месяца с 10.00 до 14.00 (МСК) по телефону 973-18-58 отвечают на вопросы физических и юридических лиц по защите прав ... Еще
14 нояб. 2008 07:22   Юлианна Николаевна