Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как защититься от халявщиков?

Спрашивает Петр   27 янв. 2009
Я продавец дисков ДВД подскажите, как защитится от покупателей, которые купив диск приносят его через 2 дня , требуют обменять на другой или вернуть деньги из-за того что фильм не понравился, не тот который они думали и т.д. и т.п. короче причин называют много и разных. Есть какой нибудь законодательный акт который может оградить от таких ушлых? Их в последнее время стало столько, что это уже не торговля ,а прокат причем бесплатный. Помогите, кто знает.
Ответ
Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял, поэтому единственное решение, которое напрашивается - это поступить как магазин Metro C&C - оформлять продажу диска не как частному лицу, а как представителю организации, то же самое проводить в сопроводительных документах. Это, конечно, сложно, но тогда любой возврат - через арбитраж - никто не пойдёт туда из-за диска.
27 янв. 2009 09:25

Другие ответы
1
В соответствии с законом о правах потребителя и его приложениями диски возврату и обмену НЕ подлежат, за исключением тех случаев когда покупателем выявлен брак. Отсылайте к пункту 14 «Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или ... Еще
27 янв. 2009 09:25
3
Займитесь психологией и тогда вы сможете определить тип покупателя. Почитайте курс психологии для пединститутов. Удачи!