Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как защититься от халявщиков?

Спрашивает Петр   27 янв. 2009
Я продавец дисков ДВД подскажите, как защитится от покупателей, которые купив диск приносят его через 2 дня , требуют обменять на другой или вернуть деньги из-за того что фильм не понравился, не тот который они думали и т.д. и т.п. короче причин называют много и разных. Есть какой нибудь законодательный акт который может оградить от таких ушлых? Их в последнее время стало столько, что это уже не торговля ,а прокат причем бесплатный. Помогите, кто знает.
Ответ
Уважаемый Марк прав,только он ссылался на ФЗ "О защите прав потребителей", а в этой части, как я считаю,необходимо ссылаться на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, где в пункте 14 прямо говариться :"Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)" следовательно вы имеете право не менять.
27 янв. 2009 09:42

Другие ответы
2
В соответствии с законом о правах потребителя и его приложениями диски возврату и обмену НЕ подлежат, за исключением тех случаев когда покупателем выявлен брак. Отсылайте к пункту 14 «Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или ... Еще
27 янв. 2009 09:25
3
Займитесь психологией и тогда вы сможете определить тип покупателя. Почитайте курс психологии для пединститутов. Удачи!