Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда лучше обратиться, если в магазине регулярно обманывают?

Спрашивает Анастасия   06 сент. 2009
В продуктовом магазине частенько не до дают сдачу, продают сигареты по завышенной цене, обвешивают, продают товар без ценников. Куда следуют нажаловаться? Ну уж очень руки чешутся, но хотелось бы анонимно, чтобы потом не иметь проблем.
Ответ
Общество защиты прав потребителей - http://ozpp.ru/ Куда жаловаться - http://ozpp.ru/consumer/apply/ - при подозрении на факт совершения мошенничества продавцом - Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40. А анонимность будет сохранена, т.к. данная организация не "разглашает" сведения об источнике! Хотя, я сам лично не однократно писал в книгу жалоб и предложений в супермаркете "Перекрёсток" - ни каких проблем!
06 сент. 2009 16:00

Другие ответы
1
Если вы подверглись обману в продуктовом магазине. То по фактам нарушений прав потребителей следует обращаться в МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (м. ... Еще
02 окт. 2009 07:30
2
Анастасия Юрьевна!Обратитесь в Госторгинспекцию Вашего административного округа.Список по округам смотрите здесь http://www.urmoskva.ru/com.php?trend=138 Это настолько элементарно,что делать это анонимно никчему.Никаких проблем у Вас я думаю не ... Еще
06 сент. 2009 16:02

Имеются знакомства с экспертом

3
Анонимно не получится.На такие сигналы ни одна структура реагировать не будет.Если правда за Вами идите в открытую и пишите в Роспотребнадзор,Торгинспекцию.
06 сент. 2009 23:42