Куда лучше обратиться, если в магазине регулярно обманывают?

Спрашивает 06 сент. 2009
В продуктовом магазине частенько не до дают сдачу, продают сигареты по завышенной цене, обвешивают, продают товар без ценников. Куда следуют нажаловаться? Ну уж очень руки чешутся, но хотелось бы анонимно, чтобы потом не иметь проблем.
Получить новые ответы
Ответ
Если вы подверглись обману в продуктовом магазине. То по фактам нарушений прав потребителей следует обращаться в МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (м. Смоленская).
Тел.: (499) 241-61-03, E-mail:

По фактам нарушений санитарных правил и правил торговли на объектах потребительского рынка г. Москвы
Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве Тел.: 287-31-41
Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел.: (499) 973-26-90
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Телефоны: 687-40-35, 621-70-76

Для предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан обращайтесь — Федеральная антимонопольная служба Садовая-Кудринская ул. д. 11 Тел. (495) 238-49-19

При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом (исполнителем)
Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40
Автор
Чевряк
Чевряк
02 окт. 2009 07:30