Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли я вернуть в интернет-магазин прогулочную коляску, которой уже пользовалась (купленная 5 дней назад)?

Спрашивает Kivi   18 янв. 2010
Можно ли вернуть в интернет-магазин прогулочную коляску, которой уже пользовалась (купленная 5 дней назад)?(Не нравится цвет, коляска без брака, пользовалась несколько дней, т.е. по улице она ездила). На распечатанном листе из магазина написано, что если "товаром не пользовались, то имеете право вернуть в течение 7 дней". Прав ли магазин? Стоит ли связываться?
Ответ
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (и Вам это наверное известно) можно вернуть любой товар(исключение составляют, например, продукты питания с коротким сроком хранения), приобретенный в розничной сети продавцу в течении 7 суток от даты продажи. Здесь не имеет значение какой это магазин: обычный или интернет-магазин. Главное, чтобы у Вас на руках был документ, подтверждающий оплату и получение товара (для интернет продаж это квитанция, в которой Вы расписались в момент доставки товара) и, второе, чтобы приобретенный товар не потерял за время пользования товарного вида. Имеется ввиду отсутствие на товаре (прогулочной коляске)каких-либо повреждений: потертостей, царапин, сколов краски и т.п. Грязь, которая появилась при эксплуатации, конечно, надо будет Вам тщательно отмыть. Но! Это все в теории, а на практике вопрос возврата достаточно сложен и длителен. Звоните по телефону, указанному на сайте магазина, разговаривайте только с главными лицами, угрожайте обращаться в Комитет по защите потребителей. Удачи Вам!
18 янв. 2010 17:07

Другие ответы
1
Вы отредактировали вопрос - я отредактирую ответ. Если товар надлежащего качества, то вы имеете право вернуть его в течение 7 дней, если сохранили товарный вид коляски, фабричную упаковку и товарный чек. Тем более что при доставке вам выдали ... Еще
2
Порядок возврата товара, купленного в интернет-магазине. Регламентация работы с интернет-магазинами вошла в серию последних поправок Закона "О защите прав потребителей". Еще не все продавцы об этом знают. Но потребитель в случаях дистанционных ... Еще
18 янв. 2010 17:16
3
Да, по закону вы уже не можете ее вернуть, поскольку использовали. Но если повезет и сможете договориться с интернет-магазином, то может и получится вернуть. Скажу по собственному опыту: мы купили прогулку и она мне сразу не понравилась, причем ... Еще
19 янв. 2010 12:01

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 18 янв. 2010 18:19

    М-дя... При желании наверное вернуть можно...
    Колеса отмыть, царапины прикрыть, в более-менее товарный вид привести.
    Андрей Викторович, а вы подумали о том, что потом магазин продаст эту коляску, с грехом пополам приведенную к товарному виду, кому-нибудь другому? Вы бы хотели для _своего_ ребенка купить "новую" коляску, которую кто-то другой уже возил по грязи целую неделю? Думаете, вы обманываете жадный магазин, который не горит желанием возвращать деньги? Нет, вы обманываете себя.
    Замечательные советы вы даете "Звоните по телефону ... угрожайте обращаться в Комитет по защите потребителей. Удачи Вам!" И все бы так, если б девушка просто 5 дней присматривалась к коляске дома, а потом поняла - нет, цвет мне не нравится, да так, что аж менять буду. Но она ее активно пользовала, а теперь хочет вернуть деньги за б/у товар.
    Когда будете покупать коляску своему ребенку - проверьте, хорошо ли она отмыта после предыдущего покупателя. Удачи Вам!

    • 18 янв. 2010 18:49

      Уважаемый Александр А.! Спасибо за комментарий. Признаю свою ошибку в том, что мой ответ рассчитан на нормальных людей, которые понимают, что если товар утратил товарный вид, то пенять надо уже на себя. Как говорят на Украине:"Бачылы очи шо купувалы". Что касаемо вторичного приобретения кем-то этой коляски, то продавец после согласования с покупателем может сделать уценку товара, т.е. поменять товар на аналогичный с доплатой первого покупателя или вернуть меньшую сумму денег. А Ваш укор мне в том, что я советую всеми правдами и не правдами вернуть неделю пользованный товар "жадному продавцу" несколько преувеличен - в первом варианте вопроса не указывалось сколько и где коляска эксплуатировалась. Спасибо.

  • 24 янв. 2010 19:30

    Если вещью пользовались, то на 99% вам откажут, т.к. по колесам коляски заметно будет, что ей уже пользовались.