Как выгодно продать свою книгу тиражом 1000 экз?

Спрашивает 12 апр. 2010
Я на собственные деньги издал свою первую нигу.Книга из серии "Деловая литература". И думаю что она будет населению весьма интересна и полезна. Но, парадокс - как её быстро и выгодно реализовать?
Получить новые ответы
Ответ
Евгений, этот вопрос задают ДО написания книги, не говоря уже об издании. Чтобы распродать тираж 3 тыс.экз. книги даже раскрученных, звездных авторов, издательства проводят рекламные акции, используют любую возможность для рекламы: интервью, статьи и т.п.

Сейчас неясно: вы хотите отбить вложенные деньги (для многих и это было бы за счастье) или еще и получить прибыль?

Чудеса случаются, но если вы собираетесь действовать самостоятельно, без специалиста, то лучше сразу не особенно рассчитывайте на прибыль, чтобы потом меньше расстраиваться. Дай бог, если в течение нескольких лет вы вернете хотя бы часть вложенных денег.

Сейчас ответьте себе на такие вопросы. Во сколько вам обошелся тираж? Есть ли на книжном рынке аналогичные книги (имеется в виду не только тематика, но и оформление, бумага, наличие/отсутствие иллюстраций (ч/б или цветные - тоже важно), мягкая или твердая, формат, кол-во страниц, имеется ли спрос на книги этой тематики и ценовой ниши)? Имейте в виду, что книги авторов с именем дороже.

Обычно, обдумывая, какой будет книга в смысле перечисленных параметров, издательства ориентируются на лидеров продаж крупных книжных магазинов (магазины рассылают в издательства подробные распечатки лидеров по жанрам, ценам и т.д. Не знаю, есть ли такая подробная информация в открытом доступе.).

Прежде чем начать действовать, проведите и вы небольшое исследование.

Зайдите, например, на сайт Дома книги "Медведково":
ссылка

слева выбираете - "тематики"
дальше, к примеру, - "Прикладные науки. Техника"
там - "Компьютерные сети. Интернет".

Вы увидите ассортимент выбранной категории книг. Смотрите, что есть, что почем. Так вы узнаете, сколько примерно может стоить ваша книга. Сравните ее приблизительную рыночную стоимость с той, что заплатили за издание вы.

Все это нужно вам для того, чтобы забыть слова "быстро" и "выгодно" и говорить со специалистами на одном языке. Потому что лучшее, что вы сможете сделать после всех изысканий, - это найти человека, связанного с продажами, которому понравится ваша книга и который возьмется помочь вам с реализацией.

Автор
Галина Владимировна
Галина Владимировна
12 апр. 2010 22:16