Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Открылся ли в Москве Центральный рынок на Цветном бульваре?

Спрашивает Григорий Михайлович   18 мая 2011
Знаменитый рынок на Цветном бульваре, который снесли в девяностых годах, собирались построить заново к 2008 году.
Каково положение дел с этим вопросом?
Ответ
В Москве, на месте бывшего Центрального рынка, 9 декабря 2010 г. по адресу Цветной бульвар д.15 открылся английский стильный универмаг "Цветной» с подземной парковкой на 400 машин.

Этот ТЦ – типичное дело рук лужковской администрации, абсолютно не вписывающийся в окружение, чуждый архитектурный фрагмент, уродующий, как и его собратья, и без того уже изуродованный, староукладный пейзаж Цветного бульвара.

В Москве больше нет знаменитого Центрального рынка, где можно было купить любые продукты самого высокого качества еще в советское время.

Однако, само появление в Москве принципиально нового, как явление в торговле, «английского универмага», который не похож на другие торговые центры страны по своему стилю и дизайну, набору представленных торговых домов, многие из которых появились на нашем пространстве впервые (All Saints, Abercrombie & Fitch, Reiss, Mango, Maje, Zadig et Voltaire, Iro, Jerome Dreyfuss, House of Harlow и др.) – безусловно явление в жизни столицы.

В универмаге каждый этаж имеет свое название: 1-й - "Молодые и Свободные", 2-й - "Свежий Взгляд", 3-й - "Метаморфозы", 4-й - "Приятные детали". Пятый этаж – фермерский рынок, а на шестом и седьмом расположены рестораны.

Широкий спектр базовых и джинсовых марок, музыка, книги, кино и гаджеты собраны на "минус первом" этаже. На 1-ом этаже - парфюмерия и косметика, широкий выбор ювелирных изделий, аксессуаров и оптики, предметов интерьера. 2-ой этаж отдан спортивным брендам и сегменту "fast fashion" ( дизайнерская одежда по демократичным ценам. На 3-м этаже представлены несколько новых для России брендов сегмента "affordable luxury" (доступная роскошь) - самые модные дизайнерские вещи по нормальным ценам. На 4-ом этаже серьезная fashion-концепция самых сильных и ярких дизайнерских брендов.

На 5-м этаже расположены гастрономические ряды - свежие фрукты и овощи, мясо, рыба, выпечка, фермерский рынок, бакалея, деликатесы, вина и спиртные напитки.

Два верхних этажа отдали под рестораны. На последнем этаже, еще не законченный шикарный ресторан с выходом на крышу.