Куда обращаться если в магазине отказались продать товар по цене указанной на ценнике?

Спрашивает 11 нояб. 2011
Что делать в этой ситуации?
Получить новые ответы
Ответ
Цена, которую магазин выставил на ценнике, – это публичная оферта. То есть своего рода формальный договор между магазином и покупателями, поэтому продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана в оферте.

Если магазин отказывается продать товар по указанной цене, он свои договорные обязательства нарушает. И покупатель имеет право пожаловаться на нарушение.

Что конкретного можно сделать и куда пожаловаться?

• Напишите жалобу в жалобную книгу, укажите дату.

• Попытайтесь сфотографировать на мобильник сам товар и цену, указанную на ценнике. Будет хорошо, если на фото вам удастся зафиксировать текущую дату – например сегодняшний номер газеты.

• Составьте заявление с жалобой на недобросовестных продавцов в двух экземплярах и обращайтесь в Роспотребнадзор.

Адрес центральной приемной Роспотребнадзора: Б. Златоустинский переулок, дом 7. 2-й этаж, комн. 7 - по вопросам правового характера и защиты прав потребителей.

И ещё. Задайте вопрос на горячую линию Роспотребнадзора по телефону: 8-800-100-00-04.

Обращения граждан РФ принимают здесь: ссылка
Автор
Jusha
Jusha
11 нояб. 2011 10:11
Комментарии
Сергей Вячеславович   30 нояб. 2011 03:39
Очень полный ответ, добавить почти нечего. Разве что, хорошо ещё будет, если вы снимите на видео, при помощи телефона, весь этот процесс: обрадовавший вас ценник; непонимание в лицах продавцов; спешное переклеивание ценника; заверения продавцов о том, что по закону Вы не правы и т.п.