Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Куда обращаться если в магазине отказались продать товар по цене указанной на ценнике?

Спрашивает Архив сайта   11 нояб. 2011
Что делать в этой ситуации?
Ответ
Цена, которую магазин выставил на ценнике, – это публичная оферта. То есть своего рода формальный договор между магазином и покупателями, поэтому продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана в оферте.

Если магазин отказывается продать товар по указанной цене, он свои договорные обязательства нарушает. И покупатель имеет право пожаловаться на нарушение.

Что конкретного можно сделать и куда пожаловаться?

• Напишите жалобу в жалобную книгу, укажите дату.

• Попытайтесь сфотографировать на мобильник сам товар и цену, указанную на ценнике. Будет хорошо, если на фото вам удастся зафиксировать текущую дату – например сегодняшний номер газеты.

• Составьте заявление с жалобой на недобросовестных продавцов в двух экземплярах и обращайтесь в Роспотребнадзор.

Адрес центральной приемной Роспотребнадзора: Б. Златоустинский переулок, дом 7. 2-й этаж, комн. 7 - по вопросам правового характера и защиты прав потребителей.

И ещё. Задайте вопрос на горячую линию Роспотребнадзора по телефону: 8-800-100-00-04.

Обращения граждан РФ принимают здесь: http://clck.ru/Ohi8
11 нояб. 2011 10:11

Другие ответы
1
Нужно с начало поговорить с главным магазина. Если вы не согласны с ответом сказанным директором магазина, то в дальнейшем вы можете обратится с заявлением в защиту прав потребителя. И если магазин действительно не прав, то на него наложат ... Еще
13 нояб. 2011 02:52

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 30 нояб. 2011 03:39

    Очень полный ответ, добавить почти нечего. Разве что, хорошо ещё будет, если вы снимите на видео, при помощи телефона, весь этот процесс: обрадовавший вас ценник; непонимание в лицах продавцов; спешное переклеивание ценника; заверения продавцов о том, что по закону Вы не правы и т.п.