Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Регистрация кассового аппарата. ККТ. Где регистрировать и какие нужны документы?

Спрашивает Юля   31 янв. 2008
Регистрация контрольно -кассового аппарата, Как зарегистрировать в налоговой и какие нужны документы.
Ответ
Первое это надо купить кассовый аппарат и оформить договор на техническое обслуживание с цто-центр технического обслуживания, вот ссылка http://www.kass-torg.ru Второе в налоговой где стоит на учете ваше предприятие или ип обратится в отдел по регистрации кассовых аппаратов взять и заполнить заявление. При регистрации кассовых аппаратов нужен представитель цто.
Список документов, необходимых для постановки ККТ на учет юридическим лицом

* Заявление на регистрацию (бланк берется в налоговой).
* Договор с ЦТО о техническом обслуживании и ремонте ККТ.
* Договор аренды на помещение.
* Паспорт ККТ.
* Паспорт эталонной версии ККТ.
* Дополнительный лист паспорта эталонной версии ККТ.
* Средства визуального контроля (голограммы Государственный реестр и Сервисное обслуживание).
* Журнал кассира-операциониста (ф. КМ-4).
* Журнал вызова технических специалистов (форма КМ-8).
* Печать организации.
* Оригинал свидетельства ЕГРЮЛ.
* Паспорт гражданина, осуществляющего постановку ККТ на учет.

Обязательна доверенность (нотариально не заверяется) на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке (ст.185 ГК РФ), если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель, а любой другой сотрудник организации и документ, удостоверяющий личность.

Для ККТ, бывших в эксплуатации, необходим также документ, подтверждающий снятие с учета.

В паспорте (формуляре) ККТ должны быть отметки о установлении средств визуального контроля с указанием их названий, запись о выдаче паспорта эталонной версии с указанием номера версии, номера паспорта и даты выдачи, наименование и название разработчика пакета прикладных программ для соответствующих ККТ (компьютерных касс); заполненный владельцем ККТ талон-заявка на ввод в эксплуатацию ККТ (при его наличии в формуляре); наличие печати завода-изготовителя или продавца ККТ.

В соответствии с протоколами ГМЭК по ККМ (протокол от 18.04.2002 № 2/67—2002 и протокол от 19.12.2002 № 7/752—2002) необходимо предоставить дополнительные самоклеящиеся пломбы для оклейки их на ККТ и завести журнал учета вызовов специалистов центра технического обслуживания ККТ по ф.КМ-8.
Внимание!!!

Работающие организации, но впервые ставящие на учет кассовый аппарат, должны предоставить первичные кассовые документы (сч.50) за последние 3 месяца деятельности фирмы (взять справку о задолженности).
Внимание!! Снять копии с документов:

* Договор с ЦТО о техническом обслуживании и ремонте ККТ.
* Договор аренды на помещение.
* Паспорт эталонной версии ККТ.
* Дополнительный лист паспорта эталонной версии ККТ (двухстороннюю).
Источник: http://www.kass-torg.ru/
07 марта 2009 13:00

Другие ответы
1
Адреса и телефоны налоговых органов Москвы по округам Документы на регистрацию ККТ смотри на ссылке..http://www.moscow-faq.ru/all_question/commerce/2008/January/3892/9585 Центральный административный округ № ИМНС Адрес Телефон ИМНС 1 107078, ... Еще
31 янв. 2008 13:06
3
Наталья Игоревна? Про какую еще пломбу без повреждения вы говорите? Пломбы устанавливается на ККТ после её регистрации в Налоговой инспекции. Чего вы народ путаете? И вообще, зачем плодить ответы, если в первых двух дана исчерпывающая и полная ... Еще
31 янв. 2008 14:47