Ответ
Самое главное! Совместная покупка - это не магазин и не сетевой маркетинг. Организаторы - это не продавцы товара.
Совместная покупка это - прежде всего объединение людей для покупки товара с оптовой фирмы и по оптовым ценам. Объединяются люди на равных условиях.
Магазин это, прежде всего бизнес, продавец покупает товар на оптовой фирме, продает его покупателям со значительной надбавкой к цене. В эту надбавку включены все расходы, аренда торговой площади, складов, зарплата персонала, расходы на рекламу, заложен % на брак и конечно прибыль самого магазина, идя в магазин, мы оплачиваем эту надбавку.
В «совместной покупке» люди сами объединяются и покупают оптом нужный товар. Организатор это посредник, который за определенные %, обычно не более 15%, берет на себя обязанности по взаимодействию с поставщиком, покупке и раздаче товара всем участникам. Организатор не имеет прибыли как магазин, и соответственно не может нести самостоятельно все риски.
Информация с сайта по согласованию c администрацией
Источник: http://sibsp.maestrosite.ru
Имеются знакомства с экспертом