Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

В чем заключается профессионализм торгового менеджера?

Спрашивает Вазира   03 марта 2014
В чем заключается профессионализм торгового менеджера
в его стиле работы? Что должно стимулировать менеджера к более эффективной и добросовестной работе?
Ответ
Манагер в России)

Всегда считался шикарным такой отстраненно профессиональный тон умудренного эксперта.
Но боже упаси перейти на менторский тон или тон с проскальзыванием ноток презрения к покупателю.
Продавец должен быть корректным, спокойным, внимательным, знающим.
Тонкая грань участия и искренней заинтересованности не должна переходить в навязчивость и стремление к настойчивым советам.
Продавец долежен быть интуитивным психологом.
Эмпатом, чувствующим клиента-покупателя.
И очень важно избежать ВПАРИВАНИЯ продукции.

Что же касается стимулирования в работе, то в России это деньги.
Оплата труда должна быть привлекательна и она должна расти стабильно.
Зарплата должна подниматься каждый год не менее чем на 10%
Еще лучше работает комбинация оклад+процент
Но и в этой схеме оклад должен расти
Процент поднимать не обязательно, сумма и так вырастет при подорожании товара.

На втором месте по стимулированию стоит страховка ДМС
Она должна быть и чтоб ее нельзя было заменить денежной компенсацией.

На третьем - компенсация расходов на фитнес - но тут желательно чтоб была возможность забрать сумму компенсации деньгами. Нужно помнить, что фитнес нужен не всем, а деньги нужны всем.
нельзя давать человеку то, что ему не нужно и считать это поощрением. Так же можно таким образом отследить действенность такого метода поощрения. Если все берут деньгами - это повод задуматься об атмосфере в организации)

Четвертое место - организация праздников для сплачивания коллектива))
В рамках борьбы с употреблением алкоголя желательно не устраивать корпоративов.
Или устраивать их - безалкогольными.
Один раз все вполне могут обойтись без бухла.
Лучше вместо этого подарить всем ценные памятные подарки. Напиться сотрудники вполне в состоянии и без участия организации. Если администрация организации хочет декларировать принципы демократии в рамках коллектива, то ей (администрации) стоит подумать, что не все имеют желание употреблять алкоголь. И обычно после таких празднований всегда остаются недовольные.
Например на моем последнем корпоративе народ выпил алкоголя на 200 тысяч - были хорошие сорта виски и коньяка, вино, джин, мартини...
Я понимаю желание сотрудников выпить за счет казны, но что делать нескольким гражданам, не употребляющим алкоголь, использующим автомобиль или по другим причинам? Как им себя порадовать? Компенсировать едой?? На 200тыр?
Я не смог найти адекватного решения, а ведь нас, таких, было 25% персонала. Я конечно рад, что несколько моих сослуживцев пили коньяк за 9000 руб., но я за них рад немного теоритически)) Я бы с удовольствием выпил такой напиток дома с женой, но разделить их халявную радость просто не мог.
Наверное имеет смысл учитывать пожелание всех групп "населения".
Так же не стоит требовать присутствия на корпоративах сотрудников с женами. Потому что мы все разные и родственники наши - разные.
Не все могут похвастаться 19 летней спутницей)
Корпоратив должен быть только с участием персонала.
05 марта 2014 11:15