Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как доказать, что товар в интернет-магазине оплачен?

Спрашивает Александр   26 июня 2016
Я оплатил заказ (телевизор) в интернет магазине по карте Сбербанка через интернет, но магазин написал что оплаты не получил и теперь вообще не отвечает на мои вопросы. Что мне делать? Как доказать факт оплаты или вернуть деньги?
на этот вопрос
Ответ
При оплате товаров через интернет банковской картой, у вас приходит отчет об операции оплаты.

Этот отчет в виде чека можно распечатать. Так же можно обратиться в банк, где у вас открыта карта (в вашем случае это Сбербанк), и попросить у них распечатать отчет о ваших операциях за определенный нужный вам промежуток времени.

С этими бумагами обращаетесь в клиентский отдел интернет-магазина (хорошо, если это известный крупный магазин). Если магазин не очень известный и не имеет своего зала/шоу-рума или офиса, то по реквизитам придется разыскивать их через налоговую инспекцию.

А для начала все же попытайтесь еще раз дозвониться до них, имея на руках распечатки оплаты.
26 июня 2016 16:42

Другие ответы
1
Вообще ситуация, что магазин вообще не отвечает на вопросы, сама по себе странная. Поэтому для начала нужно убедиться, что вы действительно оплатили деньги магазину, а не попали на сайт к мошенникам. Проверьте контакты магазина на сайте. Кроме ... Еще
06 июля 2016 10:22

Имеются знакомства с экспертом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 26 июня 2016 23:13

    И проверьте платежные реквизиты - туда ли Вы отправили деньги? Ошибка в одной цифре счета получателя может отправить Ваши деньги совсем другим человеку или организации...