Как "фильтровать" интернет-магазины?

Спрашивает 27 авг. 2008
Обычное явление: находишь требуемый товар в ста интернет-магазинах, заказываешь в самом дешёвом, получаешь извещение "Ваш заказ принят, номер такой-то, с Вами свяжутся в течение часа". Ждёшь три дня, потом ещё день дозваниваешься, слышишь, что такого товара нет. "Но у Вас же на сайте написано, что есть?" - "На заборе тоже написано..." Плюёшь, заказываешь в следующем интернет-магазине. Всё повторяется. Система вроде бы должна экономить время, но не экономит. Как оптимизировать своё поведение? (Советы "покупать в проверенных местах", "не покупать по интернету" просьба не высказывать, заранее спасибо)
Получить новые ответы
Ответ
В серьезном интернет-магазине должна быть онлайн помощь, когда можно оставить сообщение или позвонить и задать интересующий вопрос. По хорошему с вами должны связаться в течении 2 часов. Если это не выходной.

Я сама не люблю звонить, мне удобно написать на почту. Могу подождать ответ сутки, а потом забыть про этот магазин)) Хорошим примером идеального сервиса будет сервис заказов из интернет-магазинов Германии ссылка Пользуюсь уже третий год. После оформления заказа, на почту приходит письмо с подтверждением. Каждое изменение статуса так же оповещается в письме. Если какие-то срочные и важные вопросы, менеджеры сами отзваниваются вам, а не ждут когда вы прочитаете письмо.

Если с вами не связались в течении дня, магазин не серьезный. У него может не быть своего склада, и они сами посредники и пытаются связаться с оптовым магазином, который часто не отличается оперативностью))
Автор
Татьяна Романова
24 мая 2015 15:39
Обладаю личным опытом