Как "фильтровать" интернет-магазины?

Спрашивает 27 авг. 2008
Обычное явление: находишь требуемый товар в ста интернет-магазинах, заказываешь в самом дешёвом, получаешь извещение "Ваш заказ принят, номер такой-то, с Вами свяжутся в течение часа". Ждёшь три дня, потом ещё день дозваниваешься, слышишь, что такого товара нет. "Но у Вас же на сайте написано, что есть?" - "На заборе тоже написано..." Плюёшь, заказываешь в следующем интернет-магазине. Всё повторяется. Система вроде бы должна экономить время, но не экономит. Как оптимизировать своё поведение? (Советы "покупать в проверенных местах", "не покупать по интернету" просьба не высказывать, заранее спасибо)
Получить новые ответы
Ответ
покупаю теперь только на costmart

вы знаете, а я посмотрела и заказала) вот теперь жду, цены конечно заманивают нереально, вроде по мелочи а набрала столько, что аж на 2 заказа пришлось разбивать))

Оповещения кстати пришли сразу о заказе, потом позвонил оператор, сказал что по габаритам заказ не прошел, давайте поделим на 2)
Автор
Инна Вишневская
24 окт. 2015 23:58
Потребляю эту услугу
Другие ответы
Я нашла оптимальный магазин

Не знаю, как на счет техники, но вот детскую одежду и игрушки покупаю теперь только на costmart. Таких цен я даже на распродажах рыночных не втсречала. Обратите внимание!

И всегда все в наличии.
22 окт. 2015 12:55   Люся Алексеевна