Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как "фильтровать" интернет-магазины?

Спрашивает Андрей Валерьевич   27 авг. 2008
Обычное явление: находишь требуемый товар в ста интернет-магазинах, заказываешь в самом дешёвом, получаешь извещение "Ваш заказ принят, номер такой-то, с Вами свяжутся в течение часа". Ждёшь три дня, потом ещё день дозваниваешься, слышишь, что такого товара нет. "Но у Вас же на сайте написано, что есть?" - "На заборе тоже написано..." Плюёшь, заказываешь в следующем интернет-магазине. Всё повторяется. Система вроде бы должна экономить время, но не экономит. Как оптимизировать своё поведение? (Советы "покупать в проверенных местах", "не покупать по интернету" просьба не высказывать, заранее спасибо)
Ответ
Цена товара в интернет-магазинах, да и в обычных магазинах тоже, во многом зависит от накладных и дополнительных расходов магазина. Интернет-магазины в силу своей специфики могут и стараются, по возможности, избежать некоторых расходов, например, на содержание склада и складских работников, на покупку и хранение хоть какого-нибудь запаса товаров и т.п. Очень часто интернет-магазин состоит из хозяина (порой он же и курьер) и компьютера, плюс (возможно, но не обязательно) мобильный телефон. Алгоритм его работы прост до неприличия: прием заказа, покупка товара в ближайшем "АШАНе" или "Эльдорадо", доставка товара покупателю, оплата наличными при получении. По существу, это не магазин, а служба доставки, но при этом, покупка дополнительно подержанного ручного кассового аппарата и "левой" печати легко решает даже проблему продаж с гарантией товаров, купленных в магазинах уцененных или конфискованных товаров - Вам выдадут чек интернет-магазина и гарантийный талон, вполне настоящий, ведь там будет стоять дата продажи и печать продавца - ни один фирменный сервис не сможет Вам отказать.
Цена - сами понимаете, ниже некуда, да и товар, кстати, может оказаться вполне приличным, но вот представьте: Вы сделали заказ, курьер - в магазин, а там требуемой модели нет... Что делать? Либо искать в других магазинах, это может обойтись продавцу дороже, а цена Вам уже назначена. Смысла нет, значит надо ждать. Ждет продавец, ждет покупатель, растет возмущение...
Вывод: не надо выбирать из интернет-магазинов самые дешевые, выберите чуть-чуть дороже. И при заказе поинтересуйтесь у продавца возможными санкциями с Вашей стороны за задержку доставки ...
Другие ответы
1
Нужно вести себя примерно так же, как и магазинщики. Заказывать лучше не в одном месте, а сразу в нескольких. А покупать у тех, кто позвонит первым. Кроме того на сайтах есть контактные телефоны, можно попробовать созвониться и уточнить наличие ... Еще
27 авг. 2008 22:43
2
В серьезном интернет-магазине должна быть онлайн помощь, когда можно оставить сообщение или позвонить и задать интересующий вопрос. По хорошему с вами должны связаться в течении 2 часов. Если это не выходной. Я сама не люблю звонить, мне удобно ... Еще
24 мая 2015 15:39

Обладаю личным опытом