Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что делать, если в магазине вам дают явно б/у товар?

Спрашивает Дмитрий Анатольевич   16 окт. 2008
Такая ситуация: покупаешь в одном магазине бытовой техники товар, оплачиваешь его на кассе, подходишь с чеком на выдачу и тебе дают явно б/у товар (с побитой и/или открытой упаковкой, в потёртостями на корпусе, но рабочий). Что делать в такой ситуации? Отказаться от товара и требовать новый?
Ответ
Лучше всего сразу требовать деньги назад. Если откажутся, мол товар уже продан, чек пробит, обращайтесь в сервисный центр, пишите жалобы и ля ля тополя.., то можете сразу по телефону вызывать милицию и заявлять о мошенничестве ибо их действия под это определение и попадают - деньги отданы за новый товар, а втюхивают б/ушный.
У меня была такая ситуация с холодильником. Они было начали хорохориться и ерепениться, мол пиши жалобу, мы её месяц будем рассматривать, потом 2 месяца холодильник будет на экспертизе и ремонте, а если экспертиза сочтёт повреждение незначительным, то вам придётся заплатить n тысяч за транспортировку товара и экспертизу, и бла бла бла.. Я достал сотик и начал звонить в милицию. ТУТ ЖЕ подбегает администратор, извиняется за нерадивых менеджеров и возвращает деньги.
11 нояб. 2009 14:47

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Предполагаю, что этот магазин - Эльдорадо (и сам сталкивался и от других слышал подобные факты).
Лучше всего потребовать деньги обратно и подобрать товар в другой сети.
Слава Богу магазинов хватает.
16 окт. 2008 14:38
2
Да щас есть много магазинов где могут талкнуть плохую технику. они берут такую технику с условием что починят её и она будет товарного вида. Например когда я брал ПК в одном из магазинов он у меня через пару дней перестал работать не включался и я ... Еще
16 окт. 2008 15:39
3
Это должны решить Вы сами. Если Вас устраивает то, что Вам принесли, то забирайте. Если же не устраивает - отказывайтесь и требуйте предоставление замены, в случае неправомерного отказа заменить требуйте возврата денег. Вы - потребитель и на Вашей ... Еще
11 нояб. 2009 17:13