Куда обратиться участнику ВОВ по вопросу об улучшении жилищных условий?

Спрашивает 18 апр. 2010
Куда мне обратиться за помощью.
Я участник ВОВ, инвалид (парализован). Обращался в Администрацию Называевского р-на, Губернатору Омской области по вопросу в улучшении жилищных условий. Я проживаю один в собственном доме в г. Называевске, ул. Калинина 92. В доме нет удобств, я не передвигаюсь и не выхожу на улицу.Просил помочь мне в этом всех, но не был услышан. Писал письмо Медведеву Д. А. и Путину В. В. Все ссылаются на закон 53, но мне от этого не стало удобнее.
Прошу помогите мне. Везде говорят о предоставлении квартир участникам, как это понимать. Сейчас за мной ухаживает дочь, но она живет в Омске, у нее своя семья.
С уважением Литягин И. Е
Получить новые ответы
Ответ
Куда обратиться участнику ВОВ по вопросу об улучшении жилищных условий?

Вот, что отвечают на этот вопрос профессиональные юристы: первоначально необходимо встать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства в жилищном отделе администрации района. Далее представляется два варианта развития событий: ожидать жилье по социальному найму либо дать согласие на субсидию на покупку жилья.

Пояснение с точки зрения законодательства РФ. Пункты 3.1, 11, статьи 23.2 Закона о ветеранах устанавливают несколько путей для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий: по договору социального найма либо в собственность, а, кроме того, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения указанным в подпункте 2 пункта 3 указанной выше статьи.

Что касается ситуации с улучшением жилищных условий участников ВОВ, проживающих в Москве, то ситуация такая: необходима регистрация по Москве в течение десяти лет для того, чтобы встать на очередь. Данное условие является обязательным для всех категорий по Закону Москвы № 29 от 14.06.2006 года.

Источник информации: ссылка .

Чтобы участнику ВОВ встать на очередь на улучшение жилищных условий, потребуется предоставить расширенный пакет документов. В этот списке находится паспорт, свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, справка о регистрации и т.д. С подробным списком всех необходимых документов для подачи можно ознакомиться в источнике: ссылка .

После принятия документов на рассмотрение, ответ из администрации поступит не позднее, чем через месяц. Если постановка на учет будет одобрена, вам выдадут документ с номером вашей очереди.
Автор
Alena
Alena
04 мая 2015 21:43