Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие документы требуются для сделки купли продажи?

Спрашивает Оксана   20 янв. 2011
Моя бабушка хочет продать свою квартиру моей дочери.Квартира оформлена только на бабушку,в квартире никто не прописан - вступила в права наследства по завещанию. С чего нам начать? Какие необходимо сдать документы в регистрационную палату? Имеет ли значение какую сумму будем указывать в договоре? Заранее спасибо!
Ответ
"Пакет документов для сделки купли-продажи":....Собрать полный комплект документов – обязанность продавца недвижимого имущества. Сделать это можно как с помощью агентства, так и самостоятельно. В среднем, у риэлторов на подготовку пакета документов для сделки уходит две недели. С учетом времени на регистрацию договора (по закону – до одного месяца) все вместе может растянуться до полутора месяцев. Если вы решили заняться куплей-продажей самостоятельно, то сроки могут увеличиться в 2 – 3 раза. В любом случае, сделка с участием или без участия агентства недвижимости проводится практически по одной схеме.

Во-первых, необходимо подтвердить права на жилье. Поэтому правоустанавливающие документы на квартиру – своеобразный краеугольный камень любой сделки в сфере недвижимости. Продавцу они необходимы, чтобы совершить и зарегистрировать куплю-продажу, покупателю - чтобы убедиться в принадлежности жилья и полномочиях на его отчуждение. К правоустанавливающим относятся следующие документы (в зависимости от способа приобретения квартиры): договор купли-продажи, на основании которого квартиру в свое время приобрел ее нынешний собственник-продавец; договор дарения; договор мены; договор ренты; свидетельство о праве на наследство; договор передачи, свидетельство о собственности на жилище; регистрационное удостоверение БТИ; решение суда; справка ЖСК о полной выплате пая (если продается квартира, приобретенная с помощью жилищного кооператива); переуступка права на объект в новостройке и т.д. При продаже первично приватизированного жилья (то есть, такого, с которым после приватизации никаких сделок еще не совершалось) понадобятся три документа: заявление о передачи квартиры в собственность, договор передачи квартиры, свидетельство о регистрации права собственности. Если документы на квартиру утеряны, то жилье можно продать по Выписке из реестра, которую выдает Комитет по регистрации. Правда, в этом случае надо иметь в виду, что теоретически выписку можно брать хоть каждый день. То есть, возможна ситуация, когда продавец, приняв у вас предоплату, завтра продаст свою квартиру другому покупателю. .....продолжение:http://www.netkan.ru/clauses/876
Источник: договор
Другие ответы
1
Если Вы хотите оформить именно договор купли-продажи на эту квартиру, то прежде, чем обращаться в регистрационную палату (РП), Вам необходимо заключить сам договор в надлежащей юридической форме. Эту процедуру можно осуществить у любого ... Еще
20 янв. 2011 17:07
3
Развернутый и грамотный ответ на Ваш вопрос разместила Светлана Александровна (спасибо ей), но в разных регионах России, видимо, разные требования к предоставляемым документам. Рекомендую Вам предварительно зайти в Регистрационную Палату и ... Еще
20 янв. 2011 20:36

Оказываю эту услугу