Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какое ближайшее будущее ожидает м-рн Старое Косино?

Спрашивает Ирена Михайловна   14 апр. 2008
Какое ближайшее будущее ожидает м-рн Старое Косино в районе ул. Б.Косинская и Огородная
Ответ
На юго-востоке столицы вскоре появится новая скоростная магистраль Вешняки - Люберцы. С подробностями - заместитель генерального директора по дорожно-мостовому строительству ОАО "Мосинжстрой" Борис ПРОЗОРОВ.

Стартовый участок будущей бессветофоной трассы протяженностью примерно 3,5 км фактически уже построен. Он проляжет со стороны области от Лухмановской ул. (рядом с 4-м и 9-м микрорайонами Кожухова) в направлении пересечения Новоухтомского ш. и Б. Косинской ул.

Новоухтомское ш. "разорвут"

Минувшей осенью мы уже уложили там так называемый черный асфальт, а вот верхний дорожный слой из-за плохих погодных условий не успели. Это будет сделано нынешней весной, в апреле-мае, а летом на данном маршруте откроется сквозное движение. Что в результате? Водителям из Кожухово, чтобы добраться до Новоухтомского ш. и Б. Косинской ул., не придется, как сейчас, петлять по узеньким проездам и улицам (все они, кстати, сохранятся, так как трасса пройдет по совершенно новому направлению). К их услугам будет прямая восьмиполосная магистраль - по четыре полосы движения в каждую сторону.

Короче, жизнь местных автовладельцев изменится к лучшему. Однако куда большие дорожные преимущества принесет реализация следующего этапа проекта сооружения трассы Вешняки - Люберцы.

В частности, предусматривается строительство транспортной развязки в районе тех же Б. Косинской ул. и Новоухтомского ш. На подходе к последнему (примерно за 250 м) трасса начнет подниматься на эстакаду и спустится на землю уже только за Кольцевой. Она обеспечит транзитный проезд к МКДД и дальше до Косинской ул.

Но возвратимся к развязке, о которой я упоминал. В направлении Подмосковья от транзитного участка магистрали отойдет "локальная" эстакада, по которой водители смогут выехать на Б. Косинскую ул. или, следуя дальше по наземному проезду вдоль "воздушного" отрезка трассы Вешняки - Люберцы, свернуть на прилегающие местные дороги либо выехать на внешний радиус МКАД.

Аналогичный боковой наземный проезд (оба - односторонние) появится и по другую сторону бессветофорной трассы. На него будет организован съезд с той же внешней стороны Кольцевой (об этом чуть позже). Кроме того, предполагается ликвидировать проходящие под основной эстакадой магистрали "отрезка" Новоухтомского ш. В итоге там уберут светофоры, а движение в различных направлениях обеспечат наземные развороты. Бессветофорным станет проезд даже к железнодорожной станции "Косино".

Проект этой транспортной развязки в настоящее время проходит Госэкспертизу К ее возведению, как ожидается, мы приступим нынешним летом. Работы ориентировочно займут год-полтора.

Второй этап проекта предусматривает также строительство участка от Б. Косинской ул. до МКАД с последующим выходом на реконструированную Косинскую ул. (это еще примерно 4 км). В ходе его реализации предстоит возвести вторую развязку, уже с Кольцевой.

Но прежде чем рассказывать о ней, остановлюсь на одном вроде бы частном моменте, который тем не менее ныне доставляет водителям немало проблем.

В паутине мощных эстакад

Речь идет о "гаишном" МРЭО, расположенном несколько южнее будущей магистрали между Новоухтомским ш. и МКАД. На прилегающих к МРЭО дорогах движение и так, мягко говоря, затруднено. Прибывающие же на техосмотр автовладельцы в ожидании прохождения этой процедуры паркуют "железных коней" прямо на улицах, еще больше сужая проезжую часть, и там вообще ни проехать, ни пройти.

Так вот, в рамках сооружения магистрали здание МРЭО вместе с площадками ТО предполагается перенести в другое место - на другую сторону трассы, несколько ближе к МКАД и дальше от скоростной магистрали. Кроме того, к нему проложат совершенно новые подъезды, где приехавшие на техосмотр водители смогут запарковаться, не мешая другим участникам движения.

Теперь подробнее о второй развязке. Она будет трехуровневой: МКАД проходит в нулевых отметках, основной "ход" бессветофорной магистрали, стоящий на высоких опорах, проляжет над ней, ну а третьим "этажом" станут отрезки некоторых эстакад, съезды/выезды которых, особо это отмечу, получат полосы разгона, исключающие заторы и позволяющие водителям беспрепятственно "выходить" на Кольцевую на скорости 60-70 км/ч.

Чтобы не запутаться в эстакадах будущей развязки, рассмотрим их по отдельности, "стартовав" с внутренней стороны МКАД. Итак, верхняя (если смотреть по схеме) обеспечит съезд с внутреннего радиуса Кольцевой в направлении Косинской ул., а ее второй, менее протяженный, "рукав" позволит водителям, свернувшим с МКАД вправо, выбраться на транзитный "ход" трассы Вешняки - Люберцы для дальнейшего движения в направлении Кожухово.

Чуть ниже - вторая эстакада. Она позволит выехать со скоростной магистрали при движении из области на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, ближе к Кольцевой к ней примкнет третья эстакада, которая даст возможность осуществлять тот же маневр водителям, следующим уже из центра мегаполиса. С последней они (вдруг, вовремя не сориентировавшись, "проскочили") смогут выбраться и на транзитную магистраль, чтобы затем ехать до того же Кожухово.

Три протяженные эстакады возведут и со стороны Подмосковья. Одна обеспечит выход магистрали Вешняки - Люберцы при движении из области на МКАД в северном направлении (а также транзитный проезд к Косинской ул.). Благодаря второй выехать на МКАД в ту же сторону смогут водители, следующие от Косинской ул. (правое ответвление выведет на трассу в направлении Кожухово). А третья эстакада позволит попасть с внешнего радиуса МКАД на магистраль тем, кому нужно к центру мегаполиса.

Наконец, водителям, направляющимся с того же южного направления МКАД уже в сторону области, необходимо будет воспользоваться правоповоротным наземным бессветофорным съездом с Кольцевой. Дальше можно либо двигаться по параллельному магистрали боковому проезду (чтобы попасть на прилегающие местные улицы), либо "забраться" на ее транзитный участок.

МКАД станет ближе

После завершения всех работ - ориентировочно, конец 2009 - начало 2010 года - жители Кожухово (и других ближайших районов, включая Люберцы) получат прямой выезд от Лухмановской ул. на МКАД и далее к станции метро "Выхино".

Если сегодня они тратят на этот путь чаще всего минут 40 (сначала, делая изрядный крюк, чтобы добраться до Кольцевой, а затем "прорываться", к примеру, по ул. Молдагуловой или с Лермонтовского пр-та на Рязанский), то по новой трассе доберутся общественным транспортом, который, вероятнее всего, пустят по будущей магистрали, либо на личных авто - всего за 7-10 минут!

Более удобный скоростной выезд на МКАД и в Подмосковье получат и обитатели расположенных "внутри Кольцевой" районов Выхино и Вешняки. Им также не придется совершать сегодняшний значительный перепробег.

Впрочем, только участком от Кожухово до Косинской ул. дело не ограничится. Третий этап строительства трассы Вешняки-Люберцы предусматривает ее продление от Лухмановской ул. до поселка Некрасовка, который сейчас также активно развивается. Это еще приблизительно 6 км.

В заключение подчеркну, что каких-либо ограничений, а тем более перекрытия движения по действующим дорогам, в том числе по МКАД, при сооружении магистрали не предполагается.

Через весь мегаполис

Со временем участок магистрали Вешняки - Люберцы от Косинской ул. до МКАД станет частью так называемой северной рокады. Напомним, эта бессветофорная магистраль, как предполагается, от Косинской ул. пойдет вдоль Рязанского направления МЖД, из района Перовской ул. через мощную транспортную развязку преодолеет будущее Четвертое кольцо, потом эстакадой - ш. Энтузиастов и выйдет на пр-т Буденного. С него рокада нырнет почти в 4,5-километровый туннель (не исключено, двухъярусный - нижний "этаж" отдадут скоростным трамваям). Дальше на северо-запад проляжет от набережной Яузы по Ростокинскому пр. до ул. Космонавтов, преодолеет еще одним туннелем проспект Мира и аллею Космонавтов, выйдет на ул. Академика Королева и по новому участку вдоль путей Октябрьской железной дороги достигнет реконструированной Бусиновской развязки на МКАД, где состыкуется с платным автобаном Москва - Санкт-Петербург.

Не "упрется" в Московскую кольцевую рокада и в противоположном, юго-восточном, направлении. Через отрезок трассы Вешняки - Люберцы за внешней границей МКАД она состыкуется с другой будущей платной магистралью, которая устремится к Ногинску, а впоследствии, возможно, дотянется и до подмосковного Орехово-Зуево.

Скорость плюс безопасность

Трасса Вешняки - Люберцы на всем протяжении будет как минимум (не считая эстакадных съездов/выездов и полос разгона) восьмиполосной. При этом на ней, естественно, не предусмотрено пересечений в одном уровне, что исключает светофорное регулирование и присутствие на скоростной магистрали постов ГАИ.

Для обеспечения безопасности - также по всей длине, включая основной эстакадный "ход", - будет физически невозможен выезд на встречные полосы. Подобным опасным маневрам воспрепятствуют разделительные барьеры типа "нью-джерси".

Кроме того, конечно, предполагается качественное освещение, оснащение трассы самыми современными системами управления дорожным движением (в том числе "Старт"), видеофиксации нарушений ПДД и контроля возможных ЧП (в итоге сотрудники ГИБДД или, скажем, спасатели смогут оперативно прибыть на место происшествия), а также водостоков с очистными сооружениями. Короче, все - "на уровне".

Автобусными маршрутами

Кожухово, как отметил недавно глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин, "на глазах превращается в один из самых крупных и благоустроенных столичных районов". Однако с подъездом сюда - особенно до его 9-го микрорайона - пока проблемы. Поэтому городские власти утвердили в феврале план первоочередных мер, которые еще до введения в строй трассы Вешняки - Люберцы смогут хоть отчасти снизить остроту транспортных проблем. Так, для этого уже организован новый маршрут автобуса №855. который стал курсировать от станции метро "Выхино" (в частности, через ул. Вешняковская, Молдагуловой, Новоухтомское ш. и Каскадную ул.) до 9-го микрорайона Кожухово. Одновременно туда от железнодорожной станции "Реутово" продлен маршрут автобуса №"733. Кроме того, на Лухмановской ул. вскоре появится конечная станция наземного общественного транспорта, после чего до нее дотянутся и автобусные маршруты №№ 726, 744, 772 и 787. Наконец, в мае должно завершиться строительство дорожной связки между ул. Лухмановской и Красковской. В результате через 9-й микрорайон смогут ходить все следующие по Кожухово автобусы.
Источник: http://kozhuhovo.com/news.php?extend.156
14 апр. 2008 20:32

Другие ответы
1
Столичные власти решили организационно объединить три района новостроек – Кожухово, Старое Косино и Новоухтомский. Об этом сообщил глава московского стройкомплекса Владимир Ресин на совещании в штабе строительства Кожухово. Поскольку ... Еще
14 апр. 2008 22:34