Как быть в нижеследующей ситуации?

Спрашивает 11 нояб. 2008
Мне пришло письмо - претензия, в котором указано, что я должна 990 руб.22 коп. за электроэнергию и, если я не уплачу эту сумму в течении 7 дней после получения этой претензии, то у меня отключат электроэнергию,но у меня всё оплачено соответственно тарифам и потреблению мною эл.энергии, квитанции все сохранены, мною всё повторно пересчитано, ошибок в подсчётах не обнаружено.
На почтовом штампе на письме стоит 1.11.08, в почтовом ящике письмо обнаружено 7.11.08, я в данный момент болею, дочь за границей, как я должна выйти из этой ситуации, почему мне надо доказывать несостоятельную работу работникам ОАО "Мосэнергосбыт" под страхом лишения пользования электроэнергией не смотря на добросовестные выплаты за использование электроэнергии?
Получить новые ответы
Ответ
Я думаю вам не стоит волноваться, потому что перед тем как отключить электричество, они лично придут к вам ( по крайне мере постучат в вашу квартиру) с предупреждением и уже на месте вы им сможете все объяснить. Вы правы вы им ничего не должны, но нужно понимать, что компьютеры это тоже машины, у которых иногда бывает сбой. Также на платежках есть контактные телефоны, по которым вы можете позвонить и разобраться в сложившейся ситуации.
Автор
Анастасия
Анастасия
11 нояб. 2008 09:42
Другие ответы
Самый простой способ урегулирования этой ситуации - позвонить в Контактный центр Мосэнергосбыта: 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный).
11 нояб. 2008 18:48   Архив сайта