Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как быть в нижеследующей ситуации?

Спрашивает Лариса   11 нояб. 2008
Мне пришло письмо - претензия, в котором указано, что я должна 990 руб.22 коп. за электроэнергию и, если я не уплачу эту сумму в течении 7 дней после получения этой претензии, то у меня отключат электроэнергию,но у меня всё оплачено соответственно тарифам и потреблению мною эл.энергии, квитанции все сохранены, мною всё повторно пересчитано, ошибок в подсчётах не обнаружено.
На почтовом штампе на письме стоит 1.11.08, в почтовом ящике письмо обнаружено 7.11.08, я в данный момент болею, дочь за границей, как я должна выйти из этой ситуации, почему мне надо доказывать несостоятельную работу работникам ОАО "Мосэнергосбыт" под страхом лишения пользования электроэнергией не смотря на добросовестные выплаты за использование электроэнергии?
Ответ
Я думаю вам не стоит волноваться, потому что перед тем как отключить электричество, они лично придут к вам ( по крайне мере постучат в вашу квартиру) с предупреждением и уже на месте вы им сможете все объяснить. Вы правы вы им ничего не должны, но нужно понимать, что компьютеры это тоже машины, у которых иногда бывает сбой. Также на платежках есть контактные телефоны, по которым вы можете позвонить и разобраться в сложившейся ситуации.
11 нояб. 2008 09:42

Другие ответы
1
У меня тоже была такая ситуация. решается все довольно просто. Внимательно осмотрите это извещение. Там будет фраза вроде "телефон для справок по этому вопросу". Звоните туда, рассказываете все, называете даты и номера квитанций, которыми ... Еще
11 нояб. 2008 09:58
2
Я попадала в подобную ситуацию. Мне также присылали претензию из Мосэнергосбыта о якобы имеющейся задолженности по оплате электричества. Хотя я всегда вовремя все оплачивала. И тоже грозились отключить свет. На эту претензию я направила им ... Еще
11 нояб. 2008 10:05
3
Самый простой способ урегулирования этой ситуации - позвонить в Контактный центр Мосэнергосбыта: 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный).
11 нояб. 2008 18:48