Как быть в нижеследующей ситуации?
Спрашивает 11 нояб. 2008
Мне пришло письмо - претензия, в котором указано, что я должна 990 руб.22 коп. за электроэнергию и, если я не уплачу эту сумму в течении 7 дней после получения этой претензии, то у меня отключат электроэнергию,но у меня всё оплачено соответственно тарифам и потреблению мною эл.энергии, квитанции все сохранены, мною всё повторно пересчитано, ошибок в подсчётах не обнаружено.
На почтовом штампе на письме стоит 1.11.08, в почтовом ящике письмо обнаружено 7.11.08, я в данный момент болею, дочь за границей, как я должна выйти из этой ситуации, почему мне надо доказывать несостоятельную работу работникам ОАО "Мосэнергосбыт" под страхом лишения пользования электроэнергией не смотря на добросовестные выплаты за использование электроэнергии?
Получить новые ответы

Как быть в нижеследующей ситуации?

У меня тоже была такая ситуация. решается все довольно просто. Внимательно осмотрите это извещение. Там будет фраза вроде "телефон для справок по этому вопросу". Звоните туда, рассказываете все, называете даты и номера квитанций, которыми закрыт этот месяц. Они выясняют. находят у себя ошибку и все. вопрос закрыт. Вопрос на полчаса.
Ответ
Анастасия Алексеевна
11 нояб. 2008 09:58
Другие ответы
Я думаю вам не стоит волноваться, потому что перед тем как отключить электричество, они лично придут к вам ( по крайне мере постучат в вашу квартиру) с предупреждением и уже на месте вы им сможете все объяснить. Вы правы вы им ... Еще
11 нояб. 2008 09:42   Анастасия
Я попадала в подобную ситуацию. Мне также присылали претензию из Мосэнергосбыта о якобы имеющейся задолженности по оплате электричества. Хотя я всегда вовремя все оплачивала. И тоже грозились отключить свет. На эту претензию я ... Еще
11 нояб. 2008 10:05   Светлана Юрьевна
Самый простой способ урегулирования этой ситуации - позвонить в Контактный центр Мосэнергосбыта: 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный).
11 нояб. 2008 18:48   Архив сайта