Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как быть в нижеследующей ситуации?

Спрашивает Лариса   11 нояб. 2008
Мне пришло письмо - претензия, в котором указано, что я должна 990 руб.22 коп. за электроэнергию и, если я не уплачу эту сумму в течении 7 дней после получения этой претензии, то у меня отключат электроэнергию,но у меня всё оплачено соответственно тарифам и потреблению мною эл.энергии, квитанции все сохранены, мною всё повторно пересчитано, ошибок в подсчётах не обнаружено.
На почтовом штампе на письме стоит 1.11.08, в почтовом ящике письмо обнаружено 7.11.08, я в данный момент болею, дочь за границей, как я должна выйти из этой ситуации, почему мне надо доказывать несостоятельную работу работникам ОАО "Мосэнергосбыт" под страхом лишения пользования электроэнергией не смотря на добросовестные выплаты за использование электроэнергии?
Ответ
Я попадала в подобную ситуацию. Мне также присылали претензию из Мосэнергосбыта о якобы имеющейся задолженности по оплате электричества. Хотя я всегда вовремя все оплачивала. И тоже грозились отключить свет. На эту претензию я направила им ответ по почте заказным письмом с уведомлением, поскольку лично мне ходить к ним некогда. К письму приложила копии всех своих квитанций. Это их ошибка и Вы, как потребитель, правильно считаете, что не должны из-за этого страдать. В общем, отстали они от меня.
И еще, согласно ст. 546 Гражданского кодекса РФ:
- Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан.
- Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.
Кроме того, в соответствии со ст. 38 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26 марта 2003 г. запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, потребителей, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон.

11 нояб. 2008 10:05

Другие ответы
1
Я думаю вам не стоит волноваться, потому что перед тем как отключить электричество, они лично придут к вам ( по крайне мере постучат в вашу квартиру) с предупреждением и уже на месте вы им сможете все объяснить. Вы правы вы им ничего не ... Еще
11 нояб. 2008 09:42
2
У меня тоже была такая ситуация. решается все довольно просто. Внимательно осмотрите это извещение. Там будет фраза вроде "телефон для справок по этому вопросу". Звоните туда, рассказываете все, называете даты и номера квитанций, которыми ... Еще
11 нояб. 2008 09:58
3
Самый простой способ урегулирования этой ситуации - позвонить в Контактный центр Мосэнергосбыта: 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный).
11 нояб. 2008 18:48