Как быть в нижеследующей ситуации?
Спрашивает 11 нояб. 2008
Мне пришло письмо - претензия, в котором указано, что я должна 990 руб.22 коп. за электроэнергию и, если я не уплачу эту сумму в течении 7 дней после получения этой претензии, то у меня отключат электроэнергию,но у меня всё оплачено соответственно тарифам и потреблению мною эл.энергии, квитанции все сохранены, мною всё повторно пересчитано, ошибок в подсчётах не обнаружено.
На почтовом штампе на письме стоит 1.11.08, в почтовом ящике письмо обнаружено 7.11.08, я в данный момент болею, дочь за границей, как я должна выйти из этой ситуации, почему мне надо доказывать несостоятельную работу работникам ОАО "Мосэнергосбыт" под страхом лишения пользования электроэнергией не смотря на добросовестные выплаты за использование электроэнергии?
Получить новые ответы

Как быть в нижеследующей ситуации?

Я попадала в подобную ситуацию. Мне также присылали претензию из Мосэнергосбыта о якобы имеющейся задолженности по оплате электричества. Хотя я всегда вовремя все оплачивала. И тоже грозились отключить свет. На эту претензию я направила им ответ по почте заказным письмом с уведомлением, поскольку лично мне ходить к ним некогда. К письму приложила копии всех своих квитанций. Это их ошибка и Вы, как потребитель, правильно считаете, что не должны из-за этого страдать. В общем, отстали они от меня.
И еще, согласно ст. 546 Гражданского кодекса РФ:
- Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан.
- Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.
Кроме того, в соответствии со ст. 38 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26 марта 2003 г. запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, потребителей, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон.

Ответ
Светлана Юрьевна
11 нояб. 2008 10:05
Другие ответы
Я думаю вам не стоит волноваться, потому что перед тем как отключить электричество, они лично придут к вам ( по крайне мере постучат в вашу квартиру) с предупреждением и уже на месте вы им сможете все объяснить. Вы правы вы им ... Еще
11 нояб. 2008 09:42   Анастасия
У меня тоже была такая ситуация. решается все довольно просто. Внимательно осмотрите это извещение. Там будет фраза вроде "телефон для справок по этому вопросу". Звоните туда, рассказываете все, называете даты и номера ... Еще
11 нояб. 2008 09:58   Анастасия Алексеевна
Самый простой способ урегулирования этой ситуации - позвонить в Контактный центр Мосэнергосбыта: 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный).
11 нояб. 2008 18:48   Архив сайта