Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Купила телефон, можно ли его сдать обратно пока не истек срок гарантии?

Спрашивает Надежда   02 дек. 2008
Здравствуйте. Купила сотовый телефон в масте месяце этого, спустя несколько месяцев сдела его в гарантийный ремонт, его "отремонтировали", и не прошло и дня появились снова те же проблемы что и были перед тем как сдать его в ремонт. Вопрос: могу ли я его вернуть обратно для обмена на другой телефон, или мне бороться теперь с обслуживанием по гарантии, чего очень не хотелось поскольку из-за маленького ребенка не имею возможности ездить в центр чтоб его сдавать...
Ответ
В соответствии с законом от 25 октября 2007 года № 234-Ф3 (вступивший в силу с 12 декабря 2007 года)"О внесении изменений в Закон "О защите прав потребителей", Вы имеете право на замену или возврат денег в случае выявления скрытого недостатка в период гарантии, который действует в течении всего гарантийного срока и не зависит от существенности недостатка. Главное, что Вы использовали товар в соответствии с его назначением и предъявили свои претензии до окончания гарантийного срока к продавцу или изготовителю по Вашему усмотрению. В законе сказано: "Существенным является такой недостаток, который вообще невозможно устранить, либо невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени. Это может быть и такой недостаток, который выявляется неоднократно, проявляется вновь, после его устранения и другие подобные недостатки". Так же, при сдаче мобильного телефона в гарантийный ремонт, Вы вправе потребовать у продавца аналогичный товар на весь период ремонта. При себе иметь чек о покупке товара, квитанции из гарантийной мастерской. Не плохо бы знать № телефона районного отделения Райпотребсоюза и при возникновении конфликтной ситуации на месте звонить в эту организацию.

02 дек. 2008 19:01

Другие ответы
1
Вам нужно обратиться в магазин, где был куплен телефон; предоставить справку из сервисного центра, о том, что телефон имеет неисправность и снова приготовиться к расставанию с телефоном на 21 день (столько времени занимает независимая ... Еще
03 дек. 2008 10:05
2
В случает неоднократной поломки изделия в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать возрата полной стоимости товара либо замены на новый.
04 марта 2009 09:32