Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Купила телефон, можно ли его сдать обратно пока не истек срок гарантии?

Спрашивает Надежда   02 дек. 2008
Здравствуйте. Купила сотовый телефон в масте месяце этого, спустя несколько месяцев сдела его в гарантийный ремонт, его "отремонтировали", и не прошло и дня появились снова те же проблемы что и были перед тем как сдать его в ремонт. Вопрос: могу ли я его вернуть обратно для обмена на другой телефон, или мне бороться теперь с обслуживанием по гарантии, чего очень не хотелось поскольку из-за маленького ребенка не имею возможности ездить в центр чтоб его сдавать...
Ответ
Вам нужно обратиться в магазин, где был куплен телефон; предоставить справку из сервисного центра, о том, что телефон имеет неисправность и снова приготовиться к расставанию с телефоном на 21 день (столько времени занимает независимая экспертиза) на время этого 21 дня магазин обязан предоставить вам альтернативную замену (т.е. на время экспертизы предоставить вам средство связи - телефон), после независимой экспертизы, если недостатки выявлены - вам должны вернуть либо деньги, либо такой же телефон, а если экспертиза покажет, что телефон не работает вследствие механических повреждений (с вашей стороны, а этого не было!), то тогда обращайтесь в Комитет по защите прав потребителей и не тяните, пока срок гарантии не вышел.
03 дек. 2008 10:05

Другие ответы
2
В случает неоднократной поломки изделия в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать возрата полной стоимости товара либо замены на новый.
04 марта 2009 09:32