В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара. Почему неправильные ценники?

Спрашивает 15 апр. 2009
В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара.Например на ценнике указано 20 рублей,а на кассе пробивают 25 рублей.Штрих код товара и ценника совпадают.Куда можно обратиться с жалобой поэтому вопросу?
Получить новые ответы
Теги
Ответы
Вам следует полистать Закон о Защите прав потребителей. Там все четко и ясно изложено.
Максим, фотография не является юридическим фактом, по-этому, не будет действительна при подаче жалобы.
15 апр. 2009 11:54   Елизавета Алексеевна
Ольга, а Вы готовы из-за 5-ти рублей общаться с менеджером-директором, фотографировать ценники и куда-то там обращаться? Я поступаю проще: не беру товар если меня не устраивает его реальная цена. Здоровье дороже!
15 апр. 2009 12:36   Елена Анатольевна

Полностью согласна с Еленой Анатольевной надо отложить товар на кассе или сделать возврат /если пробили чек/
15 апр. 2009 13:32   Татьяна Борисовна
Смотрите! Вы не первая, кто задает подобный вопрос, ответы здесь есть тоже! http://www.moscow-faq.ru/all_q...
15 апр. 2009 13:53   amstel
Администратор зала. Попросите продавца вызвать администратора зала. Такое часто не только в Ашане...
15 апр. 2009 14:05   Дмитрий
На самом деле это бывает не только в Ашане ,но и во всех магазинах.Обратитесь к менеджеру зала с этим вопросом.Он должен помочь.
15 апр. 2009 14:13   Анастасия Ивановна
Могу вам честно признаться,что сотрудники АШАНА чисто физически не успевают менять цены,и соответственно ценники! Цены с очень частой периодичностью изменяются,отсюда и все недовольства.
27 мая 2009 14:30   Яна Сергеевна