В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара. Почему неправильные ценники?

Спрашивает 15 апр. 2009
В Ашане часто сталкиваюсь с несоответствии ценника с истинной ценой товара.Например на ценнике указано 20 рублей,а на кассе пробивают 25 рублей.Штрих код товара и ценника совпадают.Куда можно обратиться с жалобой поэтому вопросу?
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Да,к сожалению такое практикуется не только в Ашане.Во-первых обратиться нужно к менеджеру зала.Если не поможет к директору или заведующему этого магазина или супермаркета.Даже если и это не помогло,конечно в "Общество прав потребителей с официальным заявлением.Простите за такое рутинное перечисление всех инстанций,но у нас такой закон,что не пройдя их всех,не возможно чего-то добиться.
Автор
Андрей из Красногорка
Андрей из Красногорка
15 апр. 2009 11:22
Комментарии
Вадим Петрович   15 апр. 2009 11:44
И Роспотребнадзор!!!
Другие ответы
Могу вам честно признаться,что сотрудники АШАНА чисто физически не успевают менять цены,и соответственно ценники! Цены с очень частой периодичностью изменяются,отсюда и все недовольства.
27 мая 2009 14:30   Яна Сергеевна
На самом деле это бывает не только в Ашане ,но и во всех магазинах.Обратитесь к менеджеру зала с этим вопросом.Он должен помочь.
15 апр. 2009 14:13   Анастасия Ивановна