Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли я отстоять свои права потребителя? Купил в итернет магазине навигатор, оказался с дефектом?

Спрашивает Сергей   17 апр. 2009
купил в итернет магазине WWW.TopTel.ru навигатор, оказался с дефектом, сдал в семидневный срок в магазин, но они под разными предлогами не хотят ни менять ни возвращать деньги (хотя даже на их официальном сайте указан срок обмены две недели а по закону 15 суток). что мне делать, как отстоять свои права и вернуть деньги или обменять навигатор на исправный???????
Ответ
Сергей, если у вас сохранились документы о покупке (кассовый чек, гарантийный талон) и документы, подтверждающие сдачу навигатора обратно в магазин, то шансы есть. Однако, скорее всего придется действововать через комитет по защите прав потребителей. Если таких документов нет, то вам поможет ваша находчивость и наглость. Удачи
17 апр. 2009 19:23

Не имею к этому особого отношения


Другие ответы
1
обращайтесь в Общество по защите прав потребителей. Они находятся в районе м.Смоленская. Подробнее о координатах было в этом вопросе http://www.moscow-faq.ru/all_question/co...
17 апр. 2009 19:30
3
Почитайте закон о правах потребителя - http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml, обратите внимание на 2-ю главу. Кстати, вот хороший форум - "Форум Союза Потребителей" -> почитайте раздел "Права потребителей в сети": ... Еще
18 апр. 2009 15:34

Обладаю личным опытом