Смогу ли я отстоять свои права потребителя? Купил в итернет магазине навигатор, оказался с дефектом?

Спрашивает 17 апр. 2009
купил в итернет магазине WWW.TopTel.ru навигатор, оказался с дефектом, сдал в семидневный срок в магазин, но они под разными предлогами не хотят ни менять ни возвращать деньги (хотя даже на их официальном сайте указан срок обмены две недели а по закону 15 суток). что мне делать, как отстоять свои права и вернуть деньги или обменять навигатор на исправный???????
Получить новые ответы
Ответ
Сергей, если у вас сохранились документы о покупке (кассовый чек, гарантийный талон) и документы, подтверждающие сдачу навигатора обратно в магазин, то шансы есть. Однако, скорее всего придется действововать через комитет по защите прав потребителей. Если таких документов нет, то вам поможет ваша находчивость и наглость. Удачи
Автор
Максим
Максим
17 апр. 2009 19:23
Не имею к этому особого отношения
Другие ответы
Все консультанты правы-действуйте через обществ по защите прав потребителей. Ведь продажа через интернет не так уж и экстравагантна и способы по самозащите в этом случае давно выработаны.
17 апр. 2009 21:23   Вадим Андреевич
обращайтесь в Общество по защите прав потребителей. Они находятся в районе м.Смоленская. Подробнее о координатах было в этом вопросе http://www.moscow-faq.ru/all_q...
17 апр. 2009 19:30   Сотворила чудо