Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Смогу ли я отстоять свои права потребителя? Купил в итернет магазине навигатор, оказался с дефектом?

Спрашивает Сергей   17 апр. 2009
купил в итернет магазине WWW.TopTel.ru навигатор, оказался с дефектом, сдал в семидневный срок в магазин, но они под разными предлогами не хотят ни менять ни возвращать деньги (хотя даже на их официальном сайте указан срок обмены две недели а по закону 15 суток). что мне делать, как отстоять свои права и вернуть деньги или обменять навигатор на исправный???????
Ответ
Почитайте закон о правах потребителя - http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zako..., обратите внимание на 2-ю главу. Кстати, вот хороший форум - "Форум Союза Потребителей" -> почитайте раздел "Права потребителей в сети": http://forum.potrebitel.net/forum6.html , а также попробуйте там задать свой вопрос.
Есть ещё один интересный способ, попробуйте: сайт называется "BIZ|инспектор". Там реально могут помочь. Цитирую: "BIZ|инспектор - единственный сайт, посвященный жалобам потребителей на компании, на котором компании ОТВЕЧАЮТ на жалобы, а клиенты очень часто РАЗРЕШАЮТ проблемы, неразрешимые другими способами. Достаточно посмотреть анкеты фирм, имеющих высокий рейтинг. Такой рейтинг им дан именно потому, что они ответили на жалобы и клиент остался доволен." Этот сайт наподобие жалобной книги. Кстати, туда жаловались мои знакомые, и ответ действительно был дан.
18 апр. 2009 15:34

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
17 апр. 2009 19:23

Не имею к этому особого отношения

2
обращайтесь в Общество по защите прав потребителей. Они находятся в районе м.Смоленская. Подробнее о координатах было в этом вопросе http://www.moscow-faq.ru/all_question/co...
17 апр. 2009 19:30