Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?

Спрашивает   09 авг. 2009
Возможен ли возврат плеера из-за не предоставления надлежащей информации о товаре?
Ответ
мда...к сожалению,с ненадлежащим качеством товара и неинформированностью сталкиваешься постоянно...то одно,то другое может не устраивать!!!тем более,это уже какой-то дисфункционизм!!уже что-то не то в вашем случае потому, что нет инструкции по применению!что же получается,такой уважаемый и распространённый магазин,как "Евросеть",пытается спихнуть залежалый товар???если плеер в надлежащем состоянии,то они просто обязаны Вам вернуть деньги,если Вы этого хотите!самое главное,чтобы у Вас был чек,главный защитник прав потребителя!!!ничего не бойиесь,если по-прежнему возвращать деньги не захотят - попросите жалобную книгу или обратитесь в налоговую района, где находится этот магазин!вы знаете,помогает..однажды пытались надурить моего друга в ремонте мобильного телефона по гарантии!мало того,указали символическую сумму за ремонт, а потом оказалось, что цена ремонта в 7 раз больше указанной!!!а что ещё хуже,что телефон ему так и не починили,но деньги требовали.так как телефон "почти" починили))хорошее оправдание!когда же мой друг попросил жалобную книгу,над ним посмеялись и выдали ему просто листик формата А4!После этого он спокойно отправился в налоговую и написал заявление с просьбой проверить эту шарашкину контору и детально аргументировал,как с ним обошлись,на конец попросил проинформировать о результатах проверки! эту фирмочку проверили,там вскрылись реальные нарушения закона и ей дали большого штрафака)главное,не бойтесь отстаивать свою позицию)
С уважением,Юлия
09 авг. 2009 22:35

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
ya ne znayu
09 авг. 2009 20:00
2
в законе о защите прав потребителей сказано, что вы можете вернуть товар в течение двух недель. Обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем городе Закон о защите прав потребителей, Глава 2, статьи 18, 19, 21 и т.д. Зайдите на ... Еще
09 авг. 2009 22:20
3
В департаменте торговли существуют отделы, которые ПРОФЕССИОНАЛЬНО помогают решить такие вопросы. Не Общество защиты прав потребителей, их меньше боятся и скорее всего вам предложат с их помощью обращаться в суд, а именно муниципальные ... Еще
09 авг. 2009 23:26

Обладаю личным опытом

← Показать все ответы
Комментарии
  • 09 авг. 2009 22:53

    Я написал претензию, завтра понесу.
    К сожалению, они готовы заменить, либо предложить другой плеер, но не деньги.

    Хотят провести проверку качества товара за 20 дней, чтобы "тихонько" починить глюк и сказать, что это я такой маразматик все придумал.

    Просил вызвать администратора, оказалось он это и был. Я попросил вызвать директора, мне сказали, что его есть только телефон. За звонок я сам должен платить.

    Если я сдам телефон на проверку качества, они его точно починят и скажут, что мои претензии необоснованы, аппарат без недостатков.

    Помогите, пожалуйста.

    • 09 авг. 2009 23:14

      Даже если товар надлежащего качества и без "глюков", вы все равно может вернуть его в магазин при условии, что у вас сохранились чек и упаковка.

      • 09 авг. 2009 23:25

        к сожалению, это сложно бытовое устройство - так я сделать не могу. Этот товар попадает в список товаров надлежащего качества неподлежащих возврату

  • 17 авг. 2009 23:23

    что-то странное,конечно,они мутят.Мой Вам совет:идите в налоговую Вашего района,долго не думайте. Интересно,что это за список, у нас без проблем можно вренуть в магазин обратно и плейер, и печь микроволновую, она же у Вас недолго в эксплуатации была!Кстати, найдите номер общества защиты прав потребителя и проконсультируйтесь ещё у них. Я как-то плащ неудачно купила:начала носить,а он по швам всем начал белеть, под подмышками,на сгибах рукавов и прочее....мы с родителями сразу кинулись к продавцу,а он уперся и говорит, что я его гладила,поэтому оно и побелело. тут мой папа разъярилсяи пригрозил, что палатку их закроет быстро, что он сам был предпринимателем и может отличить,где нормальный товар, а где нет. Мы решили не доходить до крайностей и обратились в Общество защиты прав потребителей, там сразу же сказалаи, что вещь некачественная, причем просто полный брак, что даже внутренние швы не атк прошиты и что в любом случае продавец проиграет, да ещё будет возмещать судебные процедуры. Только выходим из Общества, как смотрим, что наш продавец с другим таким же плащем мимо меня почесал к эксперту, я сразу за ним и на месте разобрались,живо он мне денежки все выплатил, да ещё извинялся. А ещё такое мне сказали: вы просто сумку носили на плече, вот ваш плащ и испортился, сумку надо носить вруке...ну маразм ещё какой)))так что держитесь и не сдавайтесь))